Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке
Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке Турецкий сериал Дом, в котором ты родился – твоя судьба… / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (Турция, 2020) смотреть онлайн на русском языке. Канал TV8.

Говорят, именно дом определяет нашу судьбу – например, как пройдет твоя жизнь, кем будешь работать, с кем соединишь свою жизнь… Сначала матери берут в руки карандаш и начинают писать твою судьбу, а потом ты вырастаешь и продолжаешь за нее… Главная героиня драматического сериала задается вопросом – какой дом именно у нее, тот в котором она родилась или тот, в котором вырастала и стала личностью… Какую судьбу она должна продолжать писать – написанную матерью, которая ее родила или той женщиной, которая стала для нее мамой и вырастила?

В ролях: Ибрагим Челиккол, Демет Оздемир.

Важно! Альтернативное название сериала: Мой дом / Evim.

Добавлена 1-43 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия; 2 сезон: 13,.. 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Triya26 октября 2021 23:21
Derya Mercan,
Читала по отзывам, что британская версия хуже. Не знаю, стоит ли на неё тратить время. Зато глянула пару серий Йешилчама, есть что написать по этому поводу. Сделаю это позже, еще немного посмотрю.
Derya Mercan26 октября 2021 23:18
Цитата: Triya
американскую версию под названием "Любовницы", 2013 года.

А британскую версию вы смотрели?
Triya26 октября 2021 23:10
Цитата: Tamara
Не понимаю актеров которые согласились на этот сериал, на что надеялись?

Мне больше всего обидно за Эльчин Сангу. После ЛН я к ней отношусь по-особенному, такая милая актриса и женщина, а тут просто НЕ в свою роль вляпалась.

Тамара, а Вы как-нибудь посмотрите американскую версию под названием "Любовницы", 2013 года. Там 4 сезона, серии короткие, смотрятся на одном дыхании, и столько ситуаций в "отношениях" (причем, не пошлых, хотя и откровенных), что я сама засмотрелась)) И на актрис замечательных, и на их "сильную нормальную половину" wink
Tamara26 октября 2021 22:59
Triya,
Этих лжецов со свечами и я пыталась посмотреть, но бросила где то с середины первой серии. Такая муть . Не понимаю актеров которые согласились на этот сериал, на что надеялись?
Triya26 октября 2021 21:59
И ещё, турецкие сериальные девушки, действительно, слишком много болтают wink Причём, это происходит и до криков, и после, а иногда и "вместо", как выражение текущих рекой эмоций. Знаменитая фраза Боры "Суз, Ада, суз!" уже пошла в народ. Думаю, вскоре она станет боевым оружием турецких настоящих мужчин против их же турецких "естественных" женщин :lol:
Triya26 октября 2021 21:30
Цитата: Triya
В каком образе они представили бы Налан

Имею в виду, ЧТО же для того зрителя сценаристы сочли бы естественным, натуральным, похожим, как в жизни.

Вот турки постоянно, почти в каждом сериале, делают упор на то, что "их девушка должна быть естественной, настоящей", ведь именно по этой причине на неё и западает главный герой всего действа. А что они под этим определением подразумевают, мы видим: это так называемая "естественность Ады" (буду именовать, как в психологии, обобщенными понятиями типа "эдипова комплекса"), где все нормальные реакции под влиянием обстоятельств превращаются в чрезмерную крикливость по поводу и без, перетекающую порой в явную неадекватность, и заканчивающуюся слезами навзрыд или побегом в "никуда".

Обнадёживает только то, что ТО, что для турков "естественно", безусловно, лечится. У них в стране есть своя Гюльсерен, она будет рада помочь им всем, за определенную плату, конечно. А пока клиенты собираются - активно делает себе рекламу, молодец!)))
Triya26 октября 2021 21:05
На фоне ЛиС сериал ЛЖЕЦ/ЛГУНЬЯ (в грамматике турецкого нет женского и мужского рода по отдельности, отсюда и название адаптации смотрится более интригующе) по жанру выглядит сильной альтернативой Гюльсереновским комплексным психозам. И хотя рейтинги турецкого зрителя низкие, меня он захватывает до сих пор. Пишу, почему.

Сериал снят в очень интересной манере, операторская работа на хорошо проработанном европейском уровне, говорю это не голословно, мне посчастливилось наблюдать за съёмочным процессом, постановкой кадров и монтажом отснятого материала. Динамика сюжета соблюдена и "двигается" не криками, а смысловыми репликами, каст подобран замечательно (особенно, Бурчин и Салих), актеры не переигрывают, а именно интригуют зрителя своими поступками. Все "тараканы прошлого" выползают в нужный момент в нужное время, а не бегают по сюжету сломя голову. Главная героиня, как и герой, держат на себе внимание в каждом кадре, и даже за кадром (чего не скажешь о Лгуньях и в самих кадрах). Умение "держать зрителя" - это профессиональное качество актера, а если его нет, значит, в роли что-то не так, либо в сценарии прорехи. В общем и целом, у меня нет замечаний ни по какому пункту, только плюсы за хорошо проделанную всем творческим коллективом работу.

Вдруг стало интересно, как бы европейцы или американцы адаптировали у себя турецкую Девушку за стеклом? В каком образе они представили бы Налан, в каком бы "свете" рассмотрели бы Феридэ и их "особые" отношения - бабки-монстра и дочки-внучки-жертвы, осудили бы они порочно-зависимую связь Седата и Джаны и т.п. И каким бы у них оказался Хайри, закомплексованным шоферюгой или роковым знойным мачо? wink

Вижу по отзывам на той страничке, что "герой для Налан" подобран странно и никак с ней "не клеится". Вопрос, есть ли у него семья или всё же сц сделали его холостым (чтобы не было открытой измены, как у Седата), пока остаётся открытым, непонятно только, зачем эту тему так "тянут", ради чего. Был один момент, который склоняет меня к тому, что жена и дети в его жизни всё-таки присутствуют. Но, посмотрим, что пропишут нам сценаристы)))
Triya26 октября 2021 19:16
Что касается "главной интриги" (т.е. этого пропавшего мерзавца мужа), в Любоницах он был вообще проходящим элементом, только лишь в привязке к одной из подруг. А в ЛиС его сделали чуть ли не главным "героем", разводящим свою жену на страховочные деньги. Кстати, в Любовницах эта идея пришла в голову не мужу, а его сожительнице, и он сам предупредил свою "бывшую", чтобы та не отдавала денег. Потом захотел вернуться назад в первую семью, а чуть позднее, уже после его повторной смерти, эти две женщины подружили своих детей. И убили его совершенно посторонние лица. А в ЛиС из этого убийства, видимо, решили сделать "конфетку" и примешали к нему всех четверых подружек. Их собственные истории отошли на второй план, и всё стало выглядеть так, будто они муженька-то и прибили от нечего делать, пока от такой жизни маялись (или не его, тут зрителей еще поводили за нос лотерейным билетом). А потом бегали, как маньячки за мусорными пакетами и чистящим средством. Вот с этого момента я особенно посмеялась: "Что ты обычно делаешь, когда становится грязно?" И домохозяйка отвечает по-домохозяйски: "Убираюсь". ГВОЗДЬ программы - когда они вместе дружно надели перчатки - так и представила себе картинку расчленения мужика "за всё хорошее" :lol:

В результате, мой вывод таков: по всем вышеописанным причинам и получилась очередная бредятина-нудятина, потому что НИКАК невозможно исключить из жизни половозрелых людей любовные отношения, заменив их на разного рода комплексы. Такое, на мой взгляд, смотрится как "неправда". Но, может, для турков их "Красная комната" ближе к телу... Тогда я им не завидую.
Triya26 октября 2021 19:11
Поскольку в турецких традициях есть множество "табу на сближение", этих женщин решили (и тут я вижу основной "корень" ошибки) представить так: первую подругу, воспитывающую дочь, сделали невменяемой нервозной одиночкой, не подпускающей к себе мужчин на пушечный выстрел и "приклеили" к ней вдобавок криминал в виде пропавшего мужа (в Любовницах она желала внимания мужчин, с удовольствием бегала на свидания и знакомила дочку с потенциальными папами). Вторую, психотерапевта (у которой в Любовницах были "тесные" отношения с пациентом, а затем, и другие неординарные сексуальные связи), превратили в скрытую маньячку с грубым мужским голосом, доводящую до психопатии и себя, и своего пациента. У третьей подруги, сексуально активной девушки "без комплексов", регулярно менявшей партнеров, а иногда и ориентацию, появился старый отец на грани деменции и, уже традиционное для турецкого зрителя, "чувство вины". Ну конечно, интереснее ведь наблюдать за "жирными семейными тараканами", чем за интрижками с тестостероновыми красавчиками. А четвёртая из подруг, преуспевающая, хваткая, амбициозная женщина-адвокат из Любовниц, в ЛиС оказалась простоватой, чуть отупевшей от рутины домохозяйкой, вечно ждущей мужа с работы и устраивающей с ним по ночам "комеди-клаб" в пижамах.

Опять возник всё тот же вопрос: зачем брать такой сюжет для адаптации, который в турецких реалиях априори просто "недопустим к просмотру"???
Trija26 октября 2021 18:56
Может кому-то будет интересно... На примере ЛиС и американской версии Любовниц провела сравнительный анализ фантазии турецких сценаристов (в том, как они сочиняют сценарии) и сделала для себя некоторые выводы.

Первое, что отметила - это динамику развития сюжета. Обычно, в турдизи кульминация приходится на 10-12 серии, до этого развитие действия смотрится более или менее увлекательно. Затем у сц наступает "творческий кризис", и героев то ли превращают в психов на разборках (как, например, случилось сейчас в Сказке), то ли вмешивают в их отношения всю сумасшедшую "рать", то бишь родню (как в Игре судьбы), то ли в сюжете появляются неадекватные мотивы поведения главных героев (так было в нашем Доме, где с 13-й серии 2-го сезона начинались подводки к маньячеству Мехди). Сюжет проседает, смотреть становится либо скучно  либо абсурдно.

ЛиС просел уже на первой серии - это "рекорд" и, пожалуй, самая неудачная адаптация из виденных мной в турдизи. Историю четырех подруг, строящих свои отношения с мужьями либо партнерами, скованная цензурными рамками фантазия СЦ превратила в НЕЧТО СОВСЕМ неадекватное.


Добавление комментария
Интересное: