Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке
Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке Турецкий сериал Дом, в котором ты родился – твоя судьба… / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (Турция, 2020) смотреть онлайн на русском языке. Канал TV8.

Говорят, именно дом определяет нашу судьбу – например, как пройдет твоя жизнь, кем будешь работать, с кем соединишь свою жизнь… Сначала матери берут в руки карандаш и начинают писать твою судьбу, а потом ты вырастаешь и продолжаешь за нее… Главная героиня драматического сериала задается вопросом – какой дом именно у нее, тот в котором она родилась или тот, в котором вырастала и стала личностью… Какую судьбу она должна продолжать писать – написанную матерью, которая ее родила или той женщиной, которая стала для нее мамой и вырастила?

В ролях: Ибрагим Челиккол, Демет Оздемир.

Важно! Альтернативное название сериала: Мой дом / Evim.

Добавлена 1-43 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия; 2 сезон: 13,.. 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Валера3 февраля 2021 14:37
Jiole
Почти полностью с вами согласен за исключением некоторых мелочей.
nijole3 февраля 2021 12:51
Да,сериал о жизни прекрасной девочки Зейнеп.Зейнеп начинала врать,не делится своими мыслями не с кем,а только с Эмине.Почему? Потому,что она начинала ходит против всех и все против нее.Ну синдром вины и тому подобное,так думают обсуждающие ее жизнь.Я вижу только одну вину,которую сделала Зейнеп-своими руками,но не мозгами, посадила Мехди в тюрьму.Мехди ждал ее на открытие своего офиса,а она приехала с полицией и в машине босса,чтобы поиздеваться над своим бывшим мужем.Очень подлый поступок и за это она сейчас платит.

Сама Зейнеп хотела этого-конечно нет.Ее уговорил босс и знаменитый адвокат Барыш.Если он не был соперником Мехди(т.е.не ставил себя в это место),а Зейнеп была только работница в его компании,как и многие,то можно и поверит,что Барыш все делал из-за благих намерений-защита женщины.Как это на самом деле,покажет в сериале.

Не хотя этого Зейнеп посадила бывшего мужа в тюрьму.Сейчас она его адвокат и об этом не знают главные люди ее окружение. Она сама приняла решение,без помощи других,быть адвокатом Мехди.Зейнеп делает неправильные шаги,не боится потерять лицензию адвоката и т.п,но первое,что было неправильно заявить в полицию.Сейчас она не думает о себе,о работе,о почти голодную свою семью,а думает о тюрьме и ,самое главное, о ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ Мехди.Она даже не думает,что нельзя нести деньги,что это очень опасно.И если бы ,когда его пырнули ножом,Мехди умер,тогда Зейнеп никогда не избавилась от мук угрызения совести.Она не человек-аи,мне плевать на все,я сама БОСС в своей жизни.Это правильно,но не в этот момент.

В жизни есть строгое правило-каждый сам себя должен защитить,где бы он не был.И что Мехди в тюрьме ходит как ПЕТУХ,он так себя защищает.Там тюрьма,а не подюм,где можешь себя показать и полюбоваться собой.Трусливых людей очень быстро начинают угнетать и использовать в свою выгоду.Бандиты сами не убивают,почти никогда.Они используют слабых людей.Мехди никогда не подкупить никто убить другого и даже пробовать не будет,а себя защищать он должен.И что Мехди плохого сделал в камере первый раз,но его пырнули и виновных пока нет? Все решают деньги, а не совесть человека.
Та3 февраля 2021 12:32
Виктория,
Так это не я написала про благословение развода, а Валера. Я на это и ответила, потому что я понимаю, что не для этого ее туда везли.
Та3 февраля 2021 12:31
Валера,
Я Вас не обвиняю в однобокости. И стресс проживают разные люди по-разному: кто-то замыкается в себе, кто-то крушит и громит все вокруг. Но крушить можно вещи, а не направлять свое переживание на других людей. И хорошо, Мехди в стрессе. С момента смерти сестры (на момент разбивания лобового стекла у машины, Мюжган ещё была жива, кстати) до похищения сколько прошло времени? Неделя! Неделю мужчина переживает стресс от потери сестры. Ок. За неделю первый шок не прошел? Он не контролирует свои действия, не понимает, что он делает? С развода к тому моменту прошло ещё больше времени. Он все ещё в стрессе? А Зейнеп не в стрессе от того, что ее дома как собаку заперли? Она не в стрессе от развода? Джемиле не сестру потеряла? Подругу лучшую что ли? Где ее стресс?
Tamara3 февраля 2021 12:29
Валерий,
Если человек не может совладать со своими эмоциями, хоть в стрессе он, хоть без, то ему нужно лечиться. Да вся наша жизнь сплошной стресс, что ж теперь на всех зло срывать. Если показали Мехди как хорошо он относится к людям, то это не значит что его выходки должна терпеть жена. В жизни сколько примеров и женятся по любви, а потом начинаются проблемы в браке.
Виктория3 февраля 2021 12:22
Цитата: Та
Да, ёмоё, с какой стати его мать должна благословлять их на развод???


Он вез ее не для благословения развода, а для благословения на будущую совместную жизнь. Понимая, что никто Зейнеп не уговорит, он решил действовать через мать - во-первых, она больна и Зей ее пожалеет, не захочет расстроить, во-вторых, именно мать нашла Зей для Мехти, поэтому точно уговаривала бы ее простить ее сына. И может сломала бы ее.
Пистолет, я думаю, он взял, чтобы если все же Зей его не простит - застрелиться или угрожать сделать это. В первом случае - Зей никогда себе не простит, будет ходить на могилку и пускать слезу. Во втором случае - может испугается и все же вернется. В общем, абсолютный эгоист из категории "Так не доставайся же ты никому!"
Валера3 февраля 2021 11:36
Честно меня уже начинает надоедать такое к людям./приведите мное из тех кто меня обвиняет в однобоком подходе/хоть один пример из жизни одекватного человека когда он в стрессе
bukovinka3 февраля 2021 11:34
Цитата: Та
Я так же смотрю на Мехди и Барыша, как и Вы. Единственное, что если бы Мехди не показали сразу с первой серии, а ввели во второй или третье, то он бы логично так и воспринимался. А так, многие восприняли эту историю, как историю любви Зейнеп и Мехди по принципу "через тернии к звёздам". Из-за чего Барыша воспринимают как помеху этой великой любви. А я изначально смотрю историю о Зейнеп. С Фаруком, Мехди, Барышем, Эмиром, Онуром (любое имя можно дописать ) или без них всех вообще, мне интересна только главная героиня.
Я в начале проекта думала иначе. Для меня "Дом" был прежде всего историей любви Зейно и Мехди. Особенно после фразы Зейно на выпускном о доме, который якобы она искала. Она его нашла в сердце любимого человека. Даже старалась понять и найти причины мега импульсивности механика. Но прочитав книгу, у меня восприятие наблюдаемых событий изменилось - есть история Зейно. Она - эпицентр всех событий, решений, действий...Все связано с ней. Ради нее СЦ создали столько дополнительных героев. Для меня теперь точкой отчета есть не история любви, а история жизни, в которой любовь разная: материнская, роковая, пустая, стратсная, дружеская и даже ее отсутствие.
Та3 февраля 2021 10:32
Валера,
Вы не приветствуете похищение Зейнеп, но оправдываете Мехди его состоянием после смерти сестры и развода. Вы говорите, что в дороге он с ней хорошо обходился, при этом даже не отпустив в туалет, когда попросила его об этом Зейнеп. Всю дорогу он плевать хотел на ее желания: он вез ее к маме. Да, ёмоё, с какой стати его мать должна благословлять их на развод??? Не надо мне сейчас про традиции и религию только, пожалуйста.
Она хотела ехать к его маме? Нет! Хотела выйти из машины и поехать к себе домой? Да! Просила его об этом? Да! Он послушал? Нет!! Никогда ее не слушал, свои поступки совершал, отталкиваясь только от себя, не задумывался о ней, о ее чувствах. Волос в дороге не упал, зато шок, страх, панические атаки были уже потом. Но нет, это же не показатель. Надо волосы выдирать, нос о приборную панель разбивать, связать, кляп засунуть, вот тогда да, будет видно и очевидно. Поверьте, психологическое насилие зачастую хуже физического именно потому, что не очевидно с первого взгляда, а когда уже будет очевидно, то это, в основном, уже просто клиника, потому что человек теряет себя, не замечая этого, настолько планомерно при этом развиваются события, что человек считает, что так всегда было, что он всегда такой и был и, что самое страшное, что он всего этого достоин и сам виноват.
Развод у Барыша кстати затягивала жена, а не он.
А пистолет лежал у Мехди дома, машина эта чужая, арендованная, зачем он его взял с собой? Похвастаться реликвией?
Та3 февраля 2021 09:53
bukovinka,
Я так же смотрю на Мехди и Барыша, как и Вы. Единственное, что если бы Мехди не показали сразу с первой серии, а ввели во второй или третье, то он бы логично так и воспринимался. А так, многие восприняли эту историю, как историю любви Зейнеп и Мехди по принципу "через тернии к звёздам". Из-за чего Барыша воспринимают как помеху этой великой любви. А я изначально смотрю историю о Зейнеп. С Фаруком, Мехди, Барышем, Эмиром, Онуром (любое имя можно дописать :winked: ) или без них всех вообще, мне интересна только главная героиня.


Добавление комментария
Интересное: