Запретная любовь / Ask-I Memnu Все серии (Турция 2008) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Запретная любовь / Ask-I Memnu 1, 2 сезон Все серии (Турция, 2008) смотреть онлайн на русском языке.

После смерти любимой жены, умершей 11 лет назад, Аднан изолировал себя от светской жизни и предпочел уединенную жизнь в обществе своих любимых детей: дочери Нихаль и сына Бюлента. Вместе со своей семьей он живет в одном из знаменитейших особняков Стамбула, в окружении опытной полу-француженки няни и племянника Бехлюля. Но его размеренная и умиротворенная жизнь в один миг меняется после знакомства с юной Бихтер. Аднан понимает, что влюбляется в молодую девушку, как в старые добрые времена своей молодости.

В ролях: Кыванч Татлытуг, Хазал Кая, Берен Саат, Небахат Чехре, Сельчук Ёнтем другие.

Добавлена 1-158 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,.. 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 заключительная серия.

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Гость Tetiana29 января 2024 11:22
Цитата: Гость Лариса
У него нет другого выхода и он решает жениться подлость ли это думаю нет.Спросите почему?Да потому что не все женятся и выходят замуж по любви не говоря уже о любви как в сказке.Моя подруга вышла замуж по большой любви любовь была как в сказке итог со временем развод.

я таки не поняла почему, на Ваш взгляд, это не подлость?

Или Вы хотите сказать, что брак из-за трусости лучше чем брак по любви?
Соглашусь Вами, иногда брак из-за трусости бывает крепче чем по любви (например, потому что отец уничтожит, если его дочь обидят).
Но разве это не подло?
Мне, глядя на такие взаимоотношения, вспоминается фраза из старого детского фильма-сказки: "тебя излупят палками, и ты полюбишь меня, как миленькая".
Гость Лариса28 января 2024 20:18
Цитата: Гость Tetiana
Цитата: Гость Лариса
слова Бихтер, я была не права ты вовремя объявил о помолвке говорит о её трусости и подлости

Помолвку объявил Бехлюль, но это говорит о подлости и трусости Бихтер
А о Бехлюле что это говорит?

Добрый вечер Татьяна. Бехлюль ловелас и использовал женщин как хотел и кто такой Бехлюль, Бихтер знала не по наслышке,потому ей надо было держаться от него подальше.Здесь и тот и другой два сапога пара. Но у меня Бехлюль вызывает ну чуточку меньше негатива и объясню почему.До того как Аднан попадает в дом на берегу,этой парочке на всех и вся было наплевать они не о ком и не о чём думали,страсть поглотила и лишила разума.Но после того как он увидел дядю в придорожном ресторане с отрешенным видом, начинает осознавать, что натворил,в то время как Бихтер думает только о себе.Бехлюлю стыдно и он предлагает закончить эти отношения,но Бихтер продолжает его преследовать,обвиняет его в трусости и боязни потерять блага которые ему даёт дядя.Но смотрите,когда они решили уехать,Бихтер не забыла прихватить у мужа не хилую сумму,а Бехлюль ведь тоже мог попросить у дяди денег,но он этого не делает то есть надо думать он рассчитывает на себя.Он вырос в этой семье и хоть поздно начинает осознавать,что натворил,он винит себя и говорит об этом и Бихтер и Биширу.Если бы он любил по настоящему то ушел бы с Бихтер, но как раз любви то и не было,как грубо он оттолкнул её в винном погребе, причиняя боль.Бихтер должна была развернуться и уйти от того кто так с ней поступил,но задета её гордость и она решает мстить.По поводу помолвки,мамаша и дочь прикрывая свои грехи ставят Бехлюля в безвыходное положение,да ещё и сам попал в просак объясняясь в любви.У него нет другого выхода и он решает жениться подлость ли это думаю нет.Спросите почему?Да потому что не все женятся и выходят замуж по любви не говоря уже о любви как в сказке.Моя подруга вышла замуж по большой любви любовь была как в сказке итог со временем развод.Поверьте за свои 70 лет,я повидала много,а учитывая профессию,я врач,пациенты рассказывают много нужного и не нужного.А вот состоялась бы семейная жизнь у Бехлюля с Нихал думаю да состоялась, но это если хотите то в другом коментарии.
Гость Tetiana28 января 2024 15:05
Цитата: Гость Лариса
слова Бихтер, я была не права ты вовремя объявил о помолвке говорит о её трусости и подлости

Помолвку объявил Бехлюль, но это говорит о подлости и трусости Бихтер
А о Бехлюле что это говорит?
Гость Лариса27 января 2024 20:33
Цитата: Mădălina Zâmbitoare
Am descoperit acest serial turcesc întâmplător. Le mulțumesc pe această cale regizorului, scenaristului (mettre-en-scene), căci mi-au arătat cu lux de amănunte toată hidoșenia și urâciunea islamului. Din primele serii am avut un sentiment puternic, că Bihter se căsătorește cu Adnan nu din dragoste, ci din pur interes bănesc. Și nu mă părăsea sentimentul că Bihter se amăgește pe sine însăși și își insuflă sie însăși că-l iubește pe Adnan, astfel de la auto amăgire până la amăgirea celor din înconjurul tău este pas. Și de aici se pornește toată tragedia....

Buna sara. Скажите я правильно поняла вы пишите на молдавском языке? Давно не читала на языке малой Родины потому позабыла язык.Вы прекрасно владеете русским.Я с вами согласна по поводу Бихтер, и я не понимаю тех кто так оправдывает её поступки и восхищается предательством,ложью, и всей этой грязью. Как может в наше время умная,образованная женщина так опустится? Да Берен Саат прекрасная актриса,очень красивая, одним словом талант.Но мы здесь обсуждаем не красоту героев, а их поступки. Любила ли Бихтер по настоящему нет,нет и нет, потому что любящая женщина никогда бы так не поступила с любимым и с мужем тоже.Я не ханжа, и если бы Бихтер честно сказала мужу, я влюбилась и ухожу,вот такой Бихтер можно было бы гордиться и сопереживать.В романе она ещё хуже.Вместе со своей мамашей,чтобы скрыть свои грехи втянули в эти грязные интриги молоденькую невинную девочку и слова Бихтер, я была не права ты вовремя объявил о помолвке говорит о её трусости и подлости.Как можно было потерять доверие Бюлента, мальчику так не хватало матери и он всем сердцем полюбил Бихтер.А что сделала эта бессердечная,эгоистичная,себялюбивая женщина? Ох какая же одинокая Бихтер,так она сама обрекла себя на одиночество,имея хорошее образование могла работать в холдинге,ведь сестра Аднана работает.Фильм выигрывает грамотным подбором актеров их талантливой игрой.если бы были другие актёры фильм не имел бы такого успеха. Посмотрите есть два ремейка по роману "Запретная любовь" Х.З.Ушаклыгиль "Запретная страсть" США и "Береги своё сердце" Индия и убедитесь.
Mădălina Zâmbitoare26 января 2024 17:24
Цитата: Тая
Пересматриваю сериал в 4-ый раз, перечитала множество комментов, хочу вставить свои 5 копеек... Сразу скажу, что понимаю Бихтер прекрасно,вызывает жалость, но не сострадание. Считаю, что её главный порок ложь, особенно самой себе. Также не считаю её такой бессеребренницей, какой она себя выставляла. Первое, от чего дернуло и составило мнение-это слова вечером перед первым побегом "я все равно уйду,с тобой ли без тебя". Что же мы видим? Бескорыстную нашу, с одной сумкой в руке (а в сумке 200.000 и не турецких лир) бросают в аэропорту и первая мысль её:"письмо", в котором ооочень туманно описана причина побега. Да и тратить деньги мужа по бутикам любила (вспомним сцену в бутике вместе с Элиф, которая не могла позволить себе платье, а Бихтер, еле глядя, закидывала вещи в "корзину").


Я очень плохо владею русским языком, но я аплодирою ВАМ стоя. Вы первая которая назвали причину все его этого маразма. Весь сериал начинается с одним большим грехом : САМООБМАН. Бихтер обманывает себя что любит Аднан, постоянно себе это твердит и тем самым уже обманывает Банана. Постоянно лежит из кожи вон чтобы доказать окружающим, как она его любит. Она его не любила.
Mădălina Zâmbitoare24 января 2024 17:15
Am descoperit acest serial turcesc întâmplător. Le mulțumesc pe această cale regizorului, scenaristului (mettre-en-scene), căci mi-au arătat cu lux de amănunte toată hidoșenia și urâciunea islamului. Din primele serii am avut un sentiment puternic, că Bihter se căsătorește cu Adnan nu din dragoste, ci din pur interes bănesc. Și nu mă părăsea sentimentul că Bihter se amăgește pe sine însăși și își insuflă sie însăși că-l iubește pe Adnan, astfel de la auto amăgire până la amăgirea celor din înconjurul tău este pas. Și de aici se pornește toată tragedia....
Гость Лариса15 января 2024 12:57
[quote=Устя][quote=Гость Лариса]
Да, знаем, что играл и брат, и сестра.
Также известно, что представители бизнес сообщества и религиозных деятелей обратились в минкульт страны с заявлением о недопустимости опускать уважаемых представителей бизнеса, которые платят налоги, людьми, которые в казну не заплатили ни копейки, а также о подрыве религиозных устоев, после этого продюсер и режиссер были вызваны на ковер и сериал сразу завершили, а то они еще бы серий на 100 сказок написали.
Проект чисто коммерческий, люди вложили деньги, их надо выручить с плюсом, желательно с большим, поэтому и идут на такие сцены, платя за них штрафы. Думаю, конец и был такой задуман сценаристом и продюсером, т.к. они заявили, что гл.канва взята по книге это первое, а второе, закончи сериал по другому, его бы отправили на полку, мне, кажется, концовка по бихтер без вариантов, а вот концовку про семью в угоду фанатам не сделали по книге. Дом не [/quote]
Добрый день Устя. Да уже посмотрела этот фильм. Фильм да приближен к роману, но для меня видеть других артистов в гл. ролях не привычно. Почитала и критику и рейтинг, до Запретной любви этому фильму не дотянуться. Хочу сказать вот о чём, нашла описание всех серий ЗЛ и там чётко описывают отношения между Бехлюлем и Нихаль ну в точности, как будто высказали наши мысли и то как менялись отношения между Б и Н и то что он все таки по-своему полюбил ее, да не показывают эту дешевую страсть,но люди прожившие жизнь хорошо знают, страсть быстро проходит,а любовь остается на всю жизнь.И Бихтер это видела, понимала что потеряла Бехлюля на всегда и бесились и возненавидела всех и вся. Так что мы правы в своих суждениях. Полюбит ли Нихаль это вопрос, по себе знаю, всё не так просто и её слова, папа когда же мы выздоровеем говорит о многом. Вот почему я не оправдываю Дениз и Бешира, всё уже произошло между Б и Н и не кто не дал им права всё это разрушить, или надо было сразу не допустить этих отношений. Бог дал нам жизнь и право на самоопределение и право на ошибки, а вместе с этим и право самим их исправлять. Никто не должен вмешиваться ни отец ни мать а тем более гувернантка, потому что наши дети личности, как и мы сами. Меня покоробило как Нихаль уступает место Дениз на переднем сиденье и она с улыбкой это приняла. Нихаль став взрослее всё это поймет, она всех своих кавалеров будет сравнивать со своей любовью, ведь хоть и знает что её предали, но любить она не перестала, всё не так просто будет в её жизни и может случиться так что и полюбить больше не сможет,если учесть что Бехлюль стал её первым мужчиной и любила его всем сердцем и душой.И так чаще в жизни бывает, замуж не всегда выходят по любви или думают что любят, а потом понимаешь была влюбленность, ох,сколько я видела в своей жизни таких случаев. И сама из этого десятка. Так что люди прежде чем вмешиваться в жизни других поймите они личности и имеют право всё решать самостоятельно, пусть даже нам кажется что это не правильно.
Устя14 января 2024 21:34
[quote=Гость Лариса]
Да, знаем, что играл и брат, и сестра.
Также известно, что представители бизнес сообщества и религиозных деятелей обратились в минкульт страны с заявлением о недопустимости опускать уважаемых представителей бизнеса, которые платят налоги, людьми, которые в казну не заплатили ни копейки, а также о подрыве религиозных устоев, после этого продюсер и режиссер были вызваны на ковер и сериал сразу завершили, а то они еще бы серий на 100 сказок написали.
Проект чисто коммерческий, люди вложили деньги, их надо выручить с плюсом, желательно с большим, поэтому и идут на такие сцены, платя за них штрафы. Думаю, конец и был такой задуман сценаристом и продюсером, т.к. они заявили, что гл.канва взята по книге это первое, а второе, закончи сериал по другому, его бы отправили на полку, мне, кажется, концовка по бихтер без вариантов, а вот концовку про семью в угоду фанатам не сделали по книге. Дом не опустел, все вернулись и прислуга, и мадмуазель, Нихаль очень быстро отошла от происшествия,забыла Беха и проезжая, в пролетке с женихом в поместье тети , мимо дерева, где они с Бехом вырезали имена, даже не повернула голову. Так что у Нихаль при любом раскладе, хоть в сериале, хоть в книге, хоть в жизни все будет очень хорошо, для этого есть все, она умна, мила, красива и богата.
Лариса, сейчас вышел новый фильм, называется Бихтер, он приближен к книге и к нашим комментам, как будто они изучали их. Бихтер играет Фарах, играет прекрасно, фильм поставлен интересно, разные приемы придают ему необычность. Фанатки бихтер во всю хают , а мы кричим БРАВО! Показана настоящая Бихтер, ее суть, от скучного брака сама под надуманным предлогом пришла к Беху в комнату и осталась. Нихаль не бегала за Бехом, мадмуазель не смотрела на Аднана, она сразу ушла от них и пр, фильм по сути поставил точку в разночтениях.
Гость Лариса14 января 2024 17:18
[quote=Устя][quote=Гость Тамила]
Добрый день.Устя, обратите внимание на то,что Нихаль Бехлюль бы и не позвал замуж,если бы не сложившаяся опасная для него ситуация.

Обратила внимание на то, что вы написала по поводу замужества Н и Б, здесь ситуация такая , гусь свинье не товарищ, он ей совершенно не пара, она и не должна была за него выходить замуж, а вот он всегда в тайне как и Бишир любил ее, понятно, по доброму, но мечты быть с ней у него были. В сериале это показано:1. на яхте, когда Бишир с ней попробовал поговорить, он аж из моря увидел это и быстро на яхту, и давай отгонять, спрашивается с чего это, какая ему разница? 2. Когда сказал, вырастишь и я на тебе женюсь, зачем такое говорить? 3. В клубе, он практически отшил парней, а почему бы не [/quote]
Добрый вечер девочки.мне стало интересно и я перелопатила интернет,мне хотелось узнать мнение создателей сериала, что они изменили и что оставили от романа.Аднан полностью соответствует описанию в романе,Бихтер немного ослабили её страсть к роскоши,деньгам, в остальном примерно её характер соответствует роману,Бехлюль ловелас,веселый парень,пользуется успехом у женщин,но длительные отношения не для него и Бихтер ему надоела быстро (по роману), сценаристы добавили немного интриги в отношениях с Бихтер,но он мучается угрызениями совести что предал дядю.Нихал увеличили возраст в романе й 12 лет и она не влюблена в Бехлюля,в романе он сам обратил внимание на Нихал и полюбил её.В фильме Бехлюль боялся бы заводить отношения с Нихал потому что не знал как на это отреагирует дядя, но после разговора с дядей и чтобы искупить свою вину,он делает Нихал предложение.Но мы всё же видим как меняется его отношения к ней.После ночи на яхте он целует её на лестнице так что Бихтер дар речи потеряла и не видно на его лице отвращения.Многие да и здесь пишут как может он любить сестру,они не кровные родственники, он троюродный внучатый племянник, а это внук троюродного брата,по нашему законодательству даже троюродный брат не является кровным родственником.Неужели те кто так пишет не понимают,что создатели фильма не допустили бы такого,кровосмешения,фильм бы не пропустили.А знали ли Вы что адвоката Х.Онала играет младший брат Кыванча Джем и в одной из серий подругу Кыванча играет его младшая сестра. Сценаристы сами говорят что адаптировали роман под настоящее время но и добавили немного интриги в отношениях героев чтобы предать фильму загадки, такому накалу страстей что держит нас в напряжении до конца фильма.Межу прочим и сами актёры до конца не знали чем закончится сериал.Если снимая серию актёрам давали сценарий за неделю до съёмок то при съёмках последней серии сценарий дали прямо в день съёмки.Загадка концовки фильма была и для актёров. Я тоже считаю, что повзрослев Нихал превратиться в прекрасную женщину,которую Бехлюль бы боготворил,он полюбил бы её. Но... за нас всё решили сценаристы.Мы можем только рассуждать и спорить.
Устя14 января 2024 11:57
[quote=Гость Тамила]
Добрый день.Устя, обратите внимание на то,что Нихаль Бехлюль бы и не позвал замуж,если бы не сложившаяся опасная для него ситуация.

Обратила внимание на то, что вы написала по поводу замужества Н и Б, здесь ситуация такая , гусь свинье не товарищ, он ей совершенно не пара, она и не должна была за него выходить замуж, а вот он всегда в тайне как и Бишир любил ее, понятно, по доброму, но мечты быть с ней у него были. В сериале это показано:1. на яхте, когда Бишир с ней попробовал поговорить, он аж из моря увидел это и быстро на яхту, и давай отгонять, спрашивается с чего это, какая ему разница? 2. Когда сказал, вырастишь и я на тебе женюсь, зачем такое говорить? 3. В клубе, он практически отшил парней, а почему бы не познакомить? 4. Ну, много разных моментов, которые прямо свидетельствуют, что он желал быть с ней. Другое дело, он понимал, что это невозможно. Да, согласна, если бы не эти махровые интриганки, все было бы по другому. Насчет полюбил ее, у каждого свои мерки, я, лично считаю, что у них получилась бы очень замечательная семья, а уж секс раскочегарился бы, это не вопрос, вон как стал нацеловывать ее, вот как был рад, что застолбил ее, саму госпожу Нихаль. Про Дениза, Дениз подросток и выходки соответствующие и за ручки взять, и обнять, и поцеловать, горячий подросток.
Про бихтер и высшее общество, вы же понимаете, что они обанкротившаяся семья, они голодранцы и без Аднана, они уже были бы в другом обществе. Про бихтер, да очень эмоциональна, про образована, да обучалась в Америке, но до 28 лет применение своему образованию не нашла, не пошла на работу, не поправила дела фирмы отца, не отстояла дом отца. Играет на фортепиано, возможно, когда были средства и обучалась, но не играет, просто один пример, когда играешь и в доме есть рояль, ты обязательно сыграешь, она зашла в муз. класс гладит клавиши, на которые нажимал Бех, играя для Нихаль, а она не воспроизвела музыку, а только гладила. Вот Бех тоже был обучен музыке, так же как и родные дети, так вот он и играл. Про изменилась Нихаль, Нихаль изменилась бы однозначно, как она поступила бы в универ у нее и глаза и рот открылись бы , она поняла бы свою цену, а уж придя на работу в холдинг и заняв такую должность, вернее какую пожелает, будет купаться в комплиментах,отбоя не будет от женихов это все понимал Бех и боялся, говорил ей ты не меняйся, узнав жизнь, окунувшись в работу она станет бизнес вумен и очень уважаемой. Завершая, хочу еще раз высказать свое мнение, Бихтер не ровня Госпоже Нихал, и Бихтер , это понимала, она могла всех других затравить и пр дела сделать, а вот Нихаль ей не по зубам, Нихаль ей не победить, отсюда и такой конец. Конец закономерный, подлецы и предатели получили по заслугам.


Добавление комментария
Интересное: