Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке
Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке Турецкий сериал Дом, в котором ты родился – твоя судьба… / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (Турция, 2020) смотреть онлайн на русском языке. Канал TV8.

Говорят, именно дом определяет нашу судьбу – например, как пройдет твоя жизнь, кем будешь работать, с кем соединишь свою жизнь… Сначала матери берут в руки карандаш и начинают писать твою судьбу, а потом ты вырастаешь и продолжаешь за нее… Главная героиня драматического сериала задается вопросом – какой дом именно у нее, тот в котором она родилась или тот, в котором вырастала и стала личностью… Какую судьбу она должна продолжать писать – написанную матерью, которая ее родила или той женщиной, которая стала для нее мамой и вырастила?

В ролях: Ибрагим Челиккол, Демет Оздемир.

Важно! Альтернативное название сериала: Мой дом / Evim.

Добавлена 1-43 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия; 2 сезон: 13,.. 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Triya29 апреля 2021 23:59
Цитата: Sol
Зрители увидят, именно такую любовь, которой и должно быть настоящее чувство - любовь тихую и спокойную, терпеливую и принимающую. И вот меня заставил этот коммент задуматься : друзья, а не о любви ли Барыша и Зейнеп шла речь?

Спасибо Вам, что подняли этот вопрос, я довольно часто об этом думаю. Здесь встречаются комменты о том, что сериал пора было закрыть уже после 1-го сезона. А я так не считала тогда, и, тем более, сейчас. Исхожу из того, что увидела. Если бы всё закончилось "тогда", мы бы не увидели, что называется, альтернативу, то, как должно быть, а не то, "как есть, так есть". Нам показали и даже сказали внятно, что в жизни происходят неожиданные чудеса, но при условии, что ты САМ создашь для них "нужные и правильные" условия.

Сериал, на мой взгляд, как "жизненный процесс", безусловно, выигрывает в сравнении с 32-х страничной книжной историей Зейнеп из книги Гюльсерен Будайиджиоглу, даже несмотря на ляпы посменных сценаристов.

В отличие от книжной Зейнеп, которая попала к психологу из-за безысходности в отношениях с мужем (в сериале Мехди), которого не узнала толком до свадьбы, а после честно пыталась его полюбить, и печальным итогом этой "любви" стало ее обратное бегство к родителям -- в сериале нам дали возможность увидеть развитие жизни Главной Героини в альтернативную сторону, до логического конца, без нарастания комплексов и трагедий. "Супруги должны разговаривать друг с другом, питать друг друга" - так говорила вторая "сериальная" мама - Нермин. Согласна. Любовь не бывает односторонней, однобокой, хромой. Когда тебя угнетают словами, действиями, отстранением - беги, убегай, спасайся, иначе однозначно пострадаешь. Ведь конец, как мы все знаем, "делу венец".  И вот этот золотой ВЕНЕЦ (в прямом и переносном смысле) оказался в Доме на самом достойном месте!

ЗЕЙНЕП и БАРЫШ - ДВОЕ НА ОДНОМ ПУТИ.
И пусть у них будет не одна подушка, а лучше по паре плеч, на которые каждый из них сможет преклонить голову и в радостные, и в грустные моменты реальной земной жизни. Лёгкой дороги тем, кто УМЕЕТ ИДТИ РЯДОМ!!!
Triya29 апреля 2021 23:27
Цитата: Sol
Барыш - был таким консерватором, погруженным в работу, и ни о чем кроме неё и не думал. О чувствах и забыл, словно. Но, появилась Зейнеп и он изменился кардинально. Вспомнил, что он живой человек, имеющий право на чувства и счастье. Перемены на лицо. И другой , Мехди. Нам показывают, как поимев столько проблем из-за своего эгоизма, не изменился ни на грамм.

Я думаю, что Барыш был не консерватором, а вменяемым и прогрессивным руководителем, "воспитывающим" своих сотрудников, чтобы не расслаблялись и всегда были в тонусе. Он как-то сказал Зейнеп после ее очередного беспокойства за Мехди: "Представь, идёт слушание, а ты не готова, как я могу тебя допустить?", т.е. во вздрюченном состоянии, ведь дело завалит! Поэтому он и себя так держал, и от сотрудников требовал, хотя не забывал про пикники, который все отметили, включая Зейнеп, как замечательный "вид работы". А что касается его чувств, то он о них не забывал, а просто "хранил внутри", иначе не смог бы, когда понадобится, достать их из "пустоты". Барыш в последней серии в разговоре с Нухом упомянул, что с детства умеет "ждать и терпеть", и он действительно умеет, причём делает это правильно, так как не погоняет и форсирует ничего. Но если что-то или кто-то его "цепляет", он раскрывается наружу и вот - он настоящий - любящий, внимательный, упрямый по-хорошему, юморной, мечтательный, решительный. Он ничего не прятал, просто не всем и не всегда показывал, так делают ранимые люди, которых пытались "бить" обстоятельства. Это способ выжить и остаться собой, считаю так. Зейнеп в каком-то плане права, что люди кардинально не меняются. Видимо, они лишь улучшаются или ухудшаются, смотря по их выбору, по принятым ими решениям, по тому, насколько они развили себя, как личности. С ней произошло вот это вот самое))
А вот с Мехди, что называется, совсем другая история...
Sol29 апреля 2021 23:03
И второй вопрос. Где вы все смотрите эти рейтинги, инфу о сериалах, актёрах и прочее!? :feel: спрашиваю вот, почему: я смотрю обычно некоторые ролики на ютьюбе, иногда читаю отзывы. Как-то, попала на поисковик и забрела на какой-то сайт, который сейчас не могу найти :request: так вот, там прочла один коммент. Примерно такой (не дословно) пишет девушка, что перед началом второго сезона где-то увидела интервью со сценаристами, которые говорили, что во втором сезоне зрителей, наконец, ждёт история о той самой настоящей любви. Любви, в которой не будет места мафии и детективам, любви без приключений и проблем. Зрители увидят, именно такую любовь, которой и должно быть настоящее чувство - любовь тихую и спокойную, терпеливую и принимающую. И вот меня заставил этот коммент задуматься : друзья, а не о любви ли Барыша и Зейнеп шла речь? Т.е., якобы изначально все было и продумано так, что Зейнеп не останется с Мехди, а пойдёт дальше, сквозь тернии к звездам на поиски того самого настоящего. А Мехди лишь испытание на этом пути к любви. И сейчас, вспоминается, как кто-то писал, что сценаристка ответила фанатам ЗейБар, что якобы их сценарий в её руках. Так вот, возможно, имелось ввиду, что не то что захочу то и напишу, а именно "ваш желаемый" сценарий в моих руках???.

К сожалению не могу найти этот коммент, так как, шла от сайта к сайту по цепочке. Нашла какой-то похожий, но не развернутый. Так вот, почему спрашивала о том, где черпаете инфу: может кто-то видел этот коммент, или может видели это интервью? Хотелось бы посмотреть на первоисточник. Чтобы точно понять суть сказанного. А каковы ваши мысли на сей счёт? Буду благодарна за мнения.. :fellow:
Sol29 апреля 2021 22:47
Добрый вечер. А вот у меня, чем ближе финал, тем больше вопросов. И один из них вот какой: раз уж о Мехди вспомнили : на днях смотрела разные ролики о сериале и наткнулась на отрывок, кажется 22 серии, где Мехди снова навязчиво терся у Зейнеп, обсуждая, что же делать с Байрамом. И Зейнеп говорит, что предложила ему лечение, но тот не захотел, и Зейнеп добавляет: люди не меняются!!! И Мехди ей в ответ говорит, что она не права и люди меняются. На самом деле, кажется оба правы. Одни-не эгоисты, меняются, другие - нет. Так вот, что же нам показали? :fellow: Барыш - был таким консерватором, погруженным в работу, и ни о чем кроме неё и не думал. О чувствах и забыл, словно. Но, появилась Зейнеп и он изменился кардинально. Вспомнил, что он живой человек, имеющий право на чувства и счастье. Перемены на лицо. И другой :winked:, Мехди. Нам показывают, как поимев столько проблем из-за своего эгоизма, не изменился ни на грамм. Запирание Беналь, и попытки решать все в жизни Нуха - есть те самые моменты подтверждающие, что изменений нет. Да и сам Нух ведь сказал, что даже уходя, Мехди так ничего и не понял. А всему виной его родственники, ведь Джамиле и та признала, что они всегда старались вести себя так, чтобы Мехди не пришлось повторять что-либо, дважды. Оттуда и этот эгоизм, и привычка, что правильно - это только как он хочет.
. Вот так, сейчас думается. Этакий контраст нам продемонстрировали сценаристы. Интересно прочесть чье-либо мнение по этому поводу...,
Та29 апреля 2021 22:08
Цитата: Ваше Высочество
но она как-будто без постоянного нытья жить не может.


Она будто упивается своим несчастьем, мазохизмом попахивает. А вообще, это наверно, привычка уже. Она не умеет быть счастливой, несчастье - это то, что она в этой жизни знает лучше всего. Счастье для нее было несбыточной мечтой, и сейчас, когда есть всё, чтобы насладиться этим, она не знает как жить дальше. А ещё, я думаю, она безответственна. В родительско-детских отношениях с Зейнеп она все время пытается переложить ответственность на Зейнеп. Зейнеп ей должна устроить лучшую жизнь, Зейнеп должна за ней присматривать, Зейнеп должна с ней жить, как с ребенком, именно с Зейнеп вместе они должны искать старшую дочь Сакине. Она будто ребенок, кидает обидки, упрёки, уходит из дома на психе, как подросток. Тело взрослого, а мышление эгоистичного дитя: вот это хочу и дайте мне то, что хочу, иначе буду истерики устраивать. Бесит)

У Мехди, кстати, мышление подобное, из крайности в крайность. Одна только его фраза "что поделать?" меня в ступор вводила. Как что? Решать, милый, решать проблему. Не по пути им было с Зейнеп.
Та29 апреля 2021 20:34
Цитата: Tamara
Когда показали детство Барыша, я сразу подумала про Мехди.
Барыш тоже не был обласкан родителями, и тоже ждал когда и его полюбят и придёт его очередь,


В этом то и разница Мехди и Барыша. Один старался привлечь внимание, делая себе больно, самоуничтожаясь (если верить рассказам Джемиле), второй - создавая лучшую версию себя, самосовершенствуясь, на протяжении всей своей жизни доказывая, что он достоин любви. Учитывая, что Зейнеп хотела изменить свою жизнь, также совершенствуя себя и не только себя (жизнь людей, вокруг себя она тоже поменяла в лучшую сторону: Сакине, Нермин, Эмине, Саваш) не удивительно, что она выбрала в итоге именно Барыша. А Байрам и Мехди отвалились по пути, потому что оба тянули ее вниз.
Ваше Высочество29 апреля 2021 16:31
Та,
Вы правы: дом Мехди - настоящая психушка. Даже с самыми нормальными и адекватными людьми, жизнь молодых под одной крышей с родителями с обоих сторон может плачевно закончиться, а тут еще такая змея, как Мюжгян (актриса, кстати, играет эту роль прекрасно!) и Сакине!

Про Сакине вообще слов нет. Вы снова правы: несчастных людей на свете полно и у всех свои сложности, но она как-будто без постоянного нытья жить не может. Меня еще раздражает ее беспомощная улыбочка, как она ходит возле Зейнеп и говорит "Кызым", а как только та ей откажет в чем-то, так у нее и выражение лица сразу меняется и глаза такие злые становятся, что мало не покажется! С такой, как Сакине, мне кажется, любой муж пить начнет :am:

Мехди - не только человек каких-то старомодных взглядов, но и тот, что видит все только в черно-белом свете типа: ты или со мной, или против меня. У него других цветов и оттенков не бывает. Действительно хорошо, что Зейнеп сразу решила с ним разойтись, чтобы потом не превращаться в Сакине. Другого человека невозможно изменить. Особенно, если он сам того не хочет. Зейнеп с самого начала не надо было соглашаться на этот брак, но, видимо, давление со стороны ее чеканутой мамаши и чуство вины ее заставило. Слава Богу, что она очнулась от этого кошмара рано!
Tamara29 апреля 2021 16:03
Цитата: Та
Наверное, это что-то сродни зависти к счастью других? Султан вот тоже замуж собралась)

Да, это точно, Сакине завидует всем кто счастлив, даже дочери. Вот этот муравейник нужно давно разрушить, каждый должен жить отдельно, иначе так и будут между собой спорить.
Та29 апреля 2021 15:41
Tamara,

Энгин и мальчуган отыграли отлично, я прослезилась вместе с Барышем. Я не смогла бы не протянуть руку, даже если бы ему было не 8 лет, и в 15 бы подала, почему нет? Он даже не плакал после падения. Отец говорит, не будь эгоистом, у тебя брат болен, потерпи. Вот и дотерпелся, что мать и отец умерли, а любви их он так и не дождался. Как обречённо он шёл на встречу с Зейнеп, готовясь быть опять брошенным, Зейнеп умница, дала чётко понять свои чувства к нему. Ничего, не долго ему спать осталось в маминой комнате, теперь будет новый дом и новая комната и спать будет с той, что любит его)

Сакине нравится быть несчастной, нравится, чтобы ее жалели, она так чувствует себя значимой. Для меня нет ничего странного в том, что новая семья будут строить свою жизнь отдельно ото всех, что Нермин тоже может захотеть жить одна, и Сакине тоже может жить одна для себя, учитывая, что Зей все условия ей создаст для этого. Наверное, это что-то сродни зависти к счастью других? Султан вот тоже замуж собралась)
Tamara29 апреля 2021 15:22
Та,
Я не понимаю, что такого сказала Зейнеп, что так сильно обидел эту Сукане? Как будто её как кошку выкинуть собрались. Зейнеп сказала же что они ей арендуют дом, живи и радуйся своей жизни, води больших пацанов wink
Вот чучело, а ни Сукане, сейчас будут с ней носится как с писаной торбой. Действительно у кого из этих женщин была радужная жизнь, да и мужчин тоже, но ничего продолжают жизнь, и только Сакине все ждёт когда же её коронуют.

Когда показали детство Барыша, я сразу подумала про Мехди.
Барыш тоже не был обласкан родителями, и тоже ждал когда и его полюбят и придёт его очередь, и теперь понятно почему он спит в маминой спальне и постели.


Добавление комментария
Интересное: