Далекий город / Uzak Sehir Все серии (2024) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Далекий город / Uzak Sehir Все серии (Турция, 2024) смотреть онлайн на русском языке. Kanal D.

Айла вместе со своим маленьким сыном прилетает в Мардин из Канады, чтобы исполнить последнюю волю своего мужа Борана — быть похороненным на родных землях. Исполняя его волю, Айла не знала в какую ловушку она угодила. Их сын является наследником могущественного клана Албора, у которого много врагов. Поэтому семья не собирается отпускать мальчика далеко от себя, так как нужно его защитить. А ответственность за них теперь несет глава клана Джихан Албора, брат ее покойного мужа. Но Айла намерена уехать вместе с сыном, так как клан Албора для них чужие люди, с которыми они никогда не общались. Но убегая, она навсегда меняет свою жизнь, отныне ради сына ей придется подчиняться Джихану.

В ролях: Озан Акбаба, Синем Унсал другие.

Добавлена 1-28 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 серия (русская озвучка); 29, 30,.. серия (скоро на сайте).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Гость Олена6 июня 2025 14:18
Цитата: nijole
Цитата: Lisa-YA
там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и

Я засомневалась над этом тоже,что перевод не корректный и пересмотрела другие сайты переводы с субтитрами и везде то же самое,слово в слову(один и тот самый переводчик везде?).Для меня беда в том,что я всегда смотрю с субтитрами.Сейчас пересмотрела с озвучкой,там такой перевод,как вы и написали.Я могу ошибаться-мой родной язык не русский.
С другой стороны,а почему не может быть и такой перевод?Когда люди в паре почти каждая женщина хочет ребенка от любимого мужчины,а Джихан не хотел этого,не любил и не любит Мине,а вот Мине,конечно,хотела бы,но с Джиханом это невозможно.Ну,вот УРА и стало возможно!Эсли бы!

Так у неё и есть ребёнок, у неё дочь от первого брака.
Гость Олена6 июня 2025 14:17
Цитата: nijole
Цитата: Lisa-YA
там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и

Я засомневалась над этом тоже,что перевод не корректный и пересмотрела другие сайты переводы с субтитрами и везде то же самое,слово в слову(один и тот самый переводчик везде?).Для меня беда в том,что я всегда смотрю с субтитрами.Сейчас пересмотрела с озвучкой,там такой перевод,как вы и написали.Я могу ошибаться-мой родной язык не русский.
С другой стороны,а почему не может быть и такой перевод?Когда люди в паре почти каждая женщина хочет ребенка от любимого мужчины,а Джихан не хотел этого,не любил и не любит Мине,а вот Мине,конечно,хотела бы,но с Джиханом это невозможно.Ну,вот УРА и стало возможно!Эсли бы!
nijole6 июня 2025 13:13
Цитата: Lisa-YA
там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и

Я засомневалась над этом тоже,что перевод не корректный и пересмотрела другие сайты переводы с субтитрами и везде то же самое,слово в слову(один и тот самый переводчик везде?).Для меня беда в том,что я всегда смотрю с субтитрами.Сейчас пересмотрела с озвучкой,там такой перевод,как вы и написали.Я могу ошибаться-мой родной язык не русский.
С другой стороны,а почему не может быть и такой перевод?Когда люди в паре почти каждая женщина хочет ребенка от любимого мужчины,а Джихан не хотел этого,не любил и не любит Мине,а вот Мине,конечно,хотела бы,но с Джиханом это невозможно.Ну,вот УРА и стало возможно!Эсли бы!
Lisa-YA6 июня 2025 12:18
Цитата: nijole
Цитата: Элегия
Тут я с вами согласна, я тоже об этом думала, что от Угура. Хотя бы так и было.

Ваша версия полне возможна,что ребенок не Джихана.Когда Джихан сказал Мине,что он женится на Алье,она пыталась совершить самоубийство-проглатила две коробки таблеток.В 5-ой серии(52.21),когда Мине лежала в больнице, Джихан ей сказал:"Мине.Ты ведь ждешь ребенка.Зачем ты это сделала?Я тебя не достоин".


Нийоле, там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и т.д. Он говорил о дочери Мине и упрекал ее за то, что она, не думая о своей малой, делает такие страшные вещи с собой.
nijole6 июня 2025 12:01
Цитата: Гость Маргарита
А если Джихан потом ее выгонит.

Даже не понимаю,что могло бы случиться,чтобы Джихан выгнал Алью.Она предала его,передала жандармам локацию перевозки товаров(Джихана могли арестовать и посадить в тюрьму),но, он даже своей неуровновешенной матери не сказал об этом.Я помню,что сказал Джихан о любви:"Влюбиться это не так просто.Если я полюблю кого-то,то захочу быть с ней всю жизнь".Он очень сильно любит Алью и это до гроба.То о какой "выгонит" идет речь?
nijole6 июня 2025 11:31
Цитата: Элегия
Тут я с вами согласна, я тоже об этом думала, что от Угура. Хотя бы так и было.

Ваша версия полне возможна,что ребенок не Джихана.Когда Джихан сказал Мине,что он женится на Алье,она пыталась совершить самоубийство-проглатила две коробки таблеток.В 5-ой серии(52.21),когда Мине лежала в больнице, Джихан ей сказал:"Мине.Ты ведь ждешь ребенка.Зачем ты это сделала?Я тебя не достоин".Он еще раз ей пытался объяснить,что с ним ей не было бы будущего и не будет,что он ей никогда ничего не обещал и ребенка тоже.Нам никогда не показали,что Джихан приходил к Мине пьяный,чтобы забыл где он и с кем он.И вот ура-ребенок и ребенок от Джихана.И еще СЫН и все по желанию САДАКАТ.Джихан это сильно не отрицает,наверно,он не уверен.Да,самое лучшее, чтобы ребенок был от другого.
Lisa-YA6 июня 2025 04:29
[quote=Элегия]

поддерживаю вас и в отношении детей, и в отношении браков.
Lisa-YA6 июня 2025 03:48
Цитата: Гость Матильда
[quote=Lisa-YA


Кузены - это ближайшие кровные родственники. Тут они двоюродные, даже не троюродные[/quote]

Матильда, кузены - это близкие родственники, но не кровные, потому, что у них разные мамы и папы и кузенный брак считается близкородственным и никак не инцестом (кровосмешением)!

Герои этого сериала, НЕ турки. Они- курды. У них свои традиции и своя культура, и даже свой язык. И даже религия. Хотя, среди курдов многие исповедуют Ислам. В сельской местности и маленьких городках очень сильны эти самые обычаи и традиции. И да, много проблемных детишек. Поэтому семьи у курдов многодетные. Зачастую, у детей одной семьи, проживающей в одном крупном городе, может насчитываться до 200 кузенов и кузин, т.к. у них кузенами (-инами) называют всех братьев и сестер, кто не являются кровными братьями и сестрами.
В ДГ глава клана без образования, вообще. Но на самом деле все не так печально. Многие главы кланов имеют ВО, даже защищают кандидатские, по агрокалче (по с.г), бизнесу и т.д, владеют несколькими иностранными языками. В основном арабский, армянский, фарси, урмийский, конечно же курманджи, ну и какой-то европейских. Я говорю про Юго-Восток Турции. И мамы - камандеры в своем доме, конечно могут совать нос в семьи сыновей, но не дочерей)) И в дела мужей, бизнеСА и т.д свой нос не суют, и подлян мужьям и сыновьям не делают. а если что-то там делают не так, легко получают по мордасам от мужей. После чего кутают на голову платок и жалуются на сильную головную боль.
Матильда, если вдова брата и мл. (ст) брат умершего, полюбили друг друга, поженились и ИМ никак не жмет этот факт, то что тут такого аморального-то, или предосудительного?
Элегия6 июня 2025 03:46
Цитата: Лайк
Этот факт надо либо принять , либо нет, но когда начинается доказательство того, что нет, это не смешивание крови, извольте.

В какой-то степени можно с вами согласиться, что вы переживаете за моральную или физическую сторону этого явления. Волнуетесь, что СМЕШЕНИЕ крови даст больное потомство и яростно против этого. Разумно! НО!!! На планете ещё в недалёком прошлом это практиковалось у всех народов, и сейчас у многих в Азии и на Востоке. Повторяю! НЕ родные братья-сёстры, а родственные только. Так почему же все народы живы-здоровы, красивы, прекрасно развитые в науках и технике, искусстве, строят красивейшие города. Никуда они не исчезли из-за "смешения кровей". Всё у них идёт жизненным чередом, что называется. А вот у тех, где меньше всего это практиковалось... не буду писать дальше... извольте...
Элегия6 июня 2025 03:15
Приветствую всех! Читаю комменты и не могу понять, а что такого ужасного для общества и жизни делают двоюродные братья-сёстры, что полюбили друг друга? Во всём мире это случается, где больше, где меньше, и в России не только на Кавказе, случается и в Украине. И создают крепкие семьи. И что в этом плохого, ЕСЛИ ПОЛЮБИЛИ друг друга? Они, что, этим кого-то убивают или земля переворачивается? Подчёркиваю!!! Я НЕ говорю о родных братьях-сёстрах, это да! - невозможно, исключено. А почему другое родство, где нет одной крови недопустимо? У меня есть знакомая, которая выдала дочь за своего двоюродного брата, т. е. её дочь вышла замуж за своего двоюродного дядю. НЕ мусульмане, НЕ восточные. Вот уже 24 года идеальная семья красивых, богатых людей с двумя красивыми и ОЧЕНЬ УМНЫМИ детьми, дочка закончила Коимбру. И КОМУ они помешали, кому из соседей испортили жизнь? А у соседей за эти годы в "нормальных неродственных" семьях - разводы, водка, мордобитие, болезни детей, которые еле освоили профтехучилища. Это нормально, да? Зато до крика возмущались: "замуж за дядю отдала..." Не по-людски им было, видите ли.
Я НЕ призываю, что такое должно обязательно происходить, но, если случилось, то что теперь, значит это судьба или Божье провидение, поэтому, ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ!


Добавление комментария
Интересное: