Далекий город / Uzak Sehir Все серии (2024) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Далекий город / Uzak Sehir Все серии (Турция, 2024) смотреть онлайн на русском языке. Kanal D.

Айла вместе со своим маленьким сыном прилетает в Мардин из Канады, чтобы исполнить последнюю волю своего мужа Борана — быть похороненным на родных землях. Исполняя его волю, Айла не знала в какую ловушку она угодила. Их сын является наследником могущественного клана Албора, у которого много врагов. Поэтому семья не собирается отпускать мальчика далеко от себя, так как нужно его защитить. А ответственность за них теперь несет глава клана Джихан Албора, брат ее покойного мужа. Но Айла намерена уехать вместе с сыном, так как клан Албора для них чужие люди, с которыми они никогда не общались. Но убегая, она навсегда меняет свою жизнь, отныне ради сына ей придется подчиняться Джихану.

В ролях: Озан Акбаба, Синем Унсал другие.

Добавлена 1-28 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 серия (русская озвучка); 29, 30,.. серия (скоро на сайте).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Гость Матильда5 июня 2025 12:43
Цитата: Лайк
Сейчас что ни сериал, то мама монстр. Женщины матери опускаются все ниже и ниже.

Согласна. Турецкие матери из сериалов - это просто ведьмы. После рождения детей их нужно отстреливать, иначе дети превратятся в их марионеток.
Лайк5 июня 2025 12:38
nijole
Всё верно, конечно не стоит зацикливаться, потому что это мешает воспринимать факт.
Шахину и Джихану повезло с родителями, которые были любовниками, а потом стали врагами. И так с годами это усилилось до накала, хотя их сыновья оказались человечными и по настоящему близкими людьми. Наре и Кая если были влюблены в других, сериал имел бы смысл к логическим обсуждениям. Ну раз так, совет да любовь им!!!
nijole5 июня 2025 11:38
Цитата: Лайк
. Но дети двух братьев, это нонсенс, который мы видим. И я согласна с Матильдой.
Этот факт надо либо принять , либо нет, но когда начинается доказательство того, что нет, это не смешивание крови, извольте.

Да,это факт.Но я на это не зацикливаюсь,что дети двух братьев влюбились и поженились.Это не их вина,а вина дикости этого округа.Я это принимаю и понимаю,что это Мардин со своими странными законами, обычиями,устоями, традициями.Их семьям все было хорошо,пока ладили их родители,а сейчас стало конец света.Меня раздражает факт,что семьи ,очень близких родствеников,стали врагами до такой степени,что Эджмель убил сына брата Азема(в иноге убил своего сына),хотел убить и младшего Кайю.И что дети этих семей живут дружно,поддерживают друг друга и не подается интригам и вражде родителей,мне нравится.Если по закону не можно было близким родственикам встать в брак,то Шахин и Наре не могли бы пожениться даже тайно от родителей.Я рада,что Шахин не выбрал путь отца,а выбрал своих родствеников,с которыми дружил с детства.
Лайк5 июня 2025 09:18
Вся беда в том, что кузены не принимают себя кровными родными. Отсюда их свобода любить и жениться. Это не с воздуха мои мысли, а факт, после прочтения итогов жизни и того, что я видела. У курдов сплошь, и дети поженились на моих глазах ( одноклассники), которые были детьми двух сестер. Как так, мы все спрашивали- но они сами не были от этого в восторге, скажу честно. Хотя оправданием было то, что фамилии и отцы разные. smirk Еще куда ни шло.. Но дети двух братьев, это нонсенс, который мы видим. И я согласна с Матильдой.
Этот факт надо либо принять , либо нет, но когда начинается доказательство того, что нет, это не смешивание крови, извольте.
В этом сериале это не на одной паре , даже с излишком. Но многих это не волнует и воспринимается как данное. Весь акцент сюжета перестроен на личности персонажей, их жизни, бытия, личных отношений, но не на родство. Мне лично это мешает, но пока смотрю.
Все же раньше снимали шикарные сериалы, построенные на реальных событиях. Любили не по возрасту, статусу, бедному богатый доставался, шла борьба за выживание, на бытовых сложностях, на предательство друзей, которое было самое распространенное было. Сейчас что ни сериал, то мама монстр. Женщины матери опускаются все ниже и ниже.
Irrishkaa, милая, надеемся у тебя всё хорошо, и вопрос отсутствия только в технических неполадках.
Буду заходить на страницу, в надежде прочесть твой пост о финале.
Гость Матильда4 июня 2025 23:51
Цитата: Lisa-YA
Дорогая Матильда, кровосмешение, или инцест, это половые отношения между КРОВНЫМИ родственниками (родители-дети, родные братья-сестры). А теперь скажите, какое отношение к инцесту имеет брак Альи и Джихана? И да, напомню что женщина, у которой умер муж - это вдова, свободная женщина! Так вот, со вдовой Альей у Джихана нет никаких кровных связей, и даже близкородственных, и в том, что они поженились и полюбили друг друга нет ничего предосудительного, по-моему.
Кузенным браки - ЭТО НЕ КРОВЕСМЕШЕНИЕ, потому, что кузены - не кровные родственники. И кузенные браки есть у многих народов, включая народы Кавказа и Средней Азии (узбеки и таджики), есть у арабов, у курдов, иранцев, а вот у турков - очень редко.


Кузены - это ближайшие кровные родственники. Тут они двоюродные, даже не троюродные. И я не писала, что Алия и Джихан - родственники. Я писала про то, что одну и ту же женщину имеют оба брата. Это нормально? Алия - эстафетная палочка. У турков это очень распространено. Я знаю, что даже жена Эркана Петеккайи - его кузина, но не ближайшая хотя бы. Дальняя родственница, с которой он познакомился на свадьбе у общих родственников. Особенно это дико, когда кузены растут вместе и ощущают себя родственниками. Других людей не нашли?
Catherinе4 июня 2025 22:42
Цитата: krasavchik696969
Цитата: Гость Матильда
кровосмешение у турков - традиция. Там вся Турция - родственники.
И тут одна залетела от брата, другие брат-сестра поженились. Третья родила от мужа, потом вышла замуж за брата умершего мужа. Один брат попользовался, теперь второй ею займется. Сын называет дядю папой, а ребенок, который у них родится кем будет Денизу? Дядей или братом? Наверно дябрат. Фу.

точно как у русских, брат с сестрой, отец с нохой, и т.д


Cлабак)))
nijole4 июня 2025 20:58
Цитата: Irrishkaa
Irrishkaa15 января 2025 13:58
Цитата: Гость Lisa
Откроюсь вам_ у меня в сериале есть фаворит. и это не Джихан. Это... Демир.

Не могла пройти мимо!))) Этот пассажир меня тоже зацепил. Если бы я снимала кино про мир животных, взяла бы его на роль голодного крокодила. Улыбка у него ну прямо точно такая.

Я в своем комментарии(2025,июнь) написала комплимент Демиру "голодный крокодил".Потом все время думала,где я уже читала эту фразу и вот вспомнила и нашла.Наша Irrishkaa написала.Тогда смеялась,когда читала и сейчас смеюсь.Гумор Irrishkaa неповторим.
Irrishkaa отзовитесь!Мы с Лайк ждем от тебя вестей.
Lisa-YA4 июня 2025 19:50
Цитата: Гость Матильда
кровосмешение у турков - традиция. Там вся Турция - родственники.
И тут одна залетела от брата, другие брат-сестра поженились. Третья родила от мужа, потом вышла замуж за брата умершего мужа. Один брат попользовался, теперь второй ею займется. Сын называет дядю папой, а ребенок, который у них родится кем будет Денизу? Дядей или братом? Наверно дябрат. Фу.


Дорогая Матильда, кровосмешение, или инцест, это половые отношения между КРОВНЫМИ родственниками (родители-дети, родные братья-сестры). А теперь скажите, какое отношение к инцесту имеет брак Альи и Джихана? И да, напомню что женщина, у которой умер муж - это вдова, свободная женщина! Так вот, со вдовой Альей у Джихана нет никаких кровных связей, и даже близкородственных, и в том, что они поженились и полюбили друг друга нет ничего предосудительного, по-моему.
Кузенным браки - ЭТО НЕ КРОВЕСМЕШЕНИЕ, потому, что кузены - не кровные родственники. И кузенные браки есть у многих народов, включая народы Кавказа и Средней Азии (узбеки и таджики), есть у арабов, у курдов, иранцев, а вот у турков - очень редко.
Lisa-YA4 июня 2025 19:27
Цитата: Гость алина
Вообще ничего не понимаю. ПОЧЕМУ Джихан не хочет уехать с ними в Канаду???????????? Жить спокойно далеко от мерзкой маме, родине, мюслиманских порядках!!!!!!


Алина, вы помните статус Джихана? АГА - это титул землевладельца, главы клана (рода. а данном случае род Альбора), собственника предприятий и бизнесов, находящимся на его землях. Он в ответе за эти земли, за семьи, за их здоровье и уровень жизни. Он в ответе за свою семью. Ага защищает интересы свои и своих сограждан, ведет бизнес и распределяет прибыль, платит зарплаты и отвечает за безопасность и порядок на своих землях, регулируют отношения с соседями, такими же как он землевладельцами.
Он не может оставить свою семью и свои земли, пока он находится в ствтусе АГИ. Чтоб уехать, ему надо отказаться от статуса АГИ, оставить все земли и бизнеса кому? Кае, или Шахину, а теперь считай Эджмелю, который настроен на уничтожение семьи Азема (семьи своего родного брата. Борана он уже убил. Чуть не убил Каю) Кто их защитит, если Джихан бросит все и уедет? Эджмель - сторонник торговли наркотой и оружием. Значит с ним во главе Альбора превратится в клондайк для наркомафии, мафии и криминала.
nijole4 июня 2025 15:19
А сейчас о главной злодеей-г-жой Садакат.Впервые она склонила голову перед Джиханом и сказала,смотря в небо "Принимаю".Но это длилось очень мало времени.Пришла другая,либо подруга Садакат, и начинала ей угрожать,шантажировать ее,что скажет Эджмелю о последнем скелете Садакат(если бы?),который хронился в шкафу, "невиной" не в чем ,красавицей Садакат.А Садакат,как очень умная женщина,очень смелая(всех убить,не зная правду о их предательстве)так запаниковала и приняла решение,что во всем виновата Алья(даже и Дениз уже не важен) и ей надо уходить из этого дома.Садакат до сих пор и не поняла своего сына Джихана,как он много раз объяснял ей о своей жизни.Своим таким поступком,она была готова "похоронить" Джихана живым.Как это возможно человеку,который так любил,что смог падать на ноги перед своим любимым?И что-бы было,если Джихан не успел в аеропорту?Джихан:"Кайя и Наре, мама должна понять,если я потеряю Алью,то она потеряет меня".Была ли она готова на такой потере? Или ей до сих пор все равно на всех-самая главная она сама и ее тайна(наверно не последняя?)Эта мать ,пародия- матери,забыла все,что обещала один день назад,испугалась своей ошибки и была готова разрушать жизнь и Джихана,а не только Кайи и Наре.И таким матерям не нужна уважения детей,заботливость о ней,молчание,хотя и не согласен с ней,разговоры наедине(повеление Джихана)и т.п.
Освободили зверя из тюрьмы.Может быть сейчас Садакат уйдет в сторону.Ее место будет занимать Эджмель-угнетатель своей семьи и Садакат тоже.Она так ему важна,что после тюрьмы сразу приехал увидеть свою "любимую",забывая свою жену и детей.


Добавление комментария
Интересное: