Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке
Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке Турецкий сериал Дом, в котором ты родился – твоя судьба… / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (Турция, 2020) смотреть онлайн на русском языке. Канал TV8.

Говорят, именно дом определяет нашу судьбу – например, как пройдет твоя жизнь, кем будешь работать, с кем соединишь свою жизнь… Сначала матери берут в руки карандаш и начинают писать твою судьбу, а потом ты вырастаешь и продолжаешь за нее… Главная героиня драматического сериала задается вопросом – какой дом именно у нее, тот в котором она родилась или тот, в котором вырастала и стала личностью… Какую судьбу она должна продолжать писать – написанную матерью, которая ее родила или той женщиной, которая стала для нее мамой и вырастила?

В ролях: Ибрагим Челиккол, Демет Оздемир.

Важно! Альтернативное название сериала: Мой дом / Evim.

Добавлена 1-43 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия; 2 сезон: 13,.. 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Янна8 февраля 2020 02:55
Mila,
И я о том же. В народе говорят :"Чужую беду руками разведу, а свою...?" Со стороны всегда легче судить и советы давать. Если бы и в жизни так легко было решать свои проблемы. Даже здесь при обсуждении сериала и то разные мнения, разное виденье...
Не думаю, что Беналь сделает аборт. В первом браке у нее не было детей, а она уже давно не девочка, так что будет рада ребенку. Осуждение? Не думаю, что ее отнтшения с Мехти, на районе было секретом.
Но для Мехти будем проблема, ведь он влюбился уже в Зейнеп. Если бы не вернулась Зейнеп и они не помирились бы с Мехти, то скорее всего он из за ребенка женился бы на Беналь, но теперь... Беналь от Зейнеп узнала, что их брак не состоялся, узнав о беременности начала лелеять надежду на Мехти, ведь она его хорошо знает.
А эти вдруг помирились. То что Мехти влюбился в Зейнеп , это ясно как белый день, но и Зейнеп стала смотреть на него другими глазами. Раньше она просто "не видела" его, вышла замуж не задумываясь.
Экрем на стороне имеет женщину с ребенком, но пока "сидит" возле Нармин... Понятно, что состояние, фирма ее и она глава совета директоров, он просто представляет ее.
Тася8 февраля 2020 02:19
я Спокойно отношусь ко всему что происходит вокруг главных героев. Мне интересна только их линия в сюжете. Пара получается сильная по игре, без надрыва как в Дочери посла и без каменных лиц как в Ты назови. Не пережимают, ощущается глубина чувст. Какая то реальная история, жизненная. Даже Ветренный пока не смотрю))
Анастасия Благинина7 февраля 2020 23:20
Лёлик, я хоть и верю в суровый реал, но без фанатизма: парень/ мужчина с района может быть вполне нормальным, а вот богач как раз и жить двойной жизнью, иметь жену и несколько любовниц, и руки распускает ничуть не реже, или ещё хуже, - нанять киллера, чтоб избавиться от неугодной. Это опять я к тому, что характер и подлость от благосостояния не зависят.

Мехди неидеальный, но и не мудак. Он Зейнеп предоставил право выбора, и если бы она действительно хотела уйти, - ушла бы. Беналь не осуждаю, но и понять в полной мере не могу: взрослая женщина. Не соглашусь, что она использовать станет ребёнка, чтоб вернуть Мехди. Попытаться может, но это - заведомо проигрыш. Жду пакостей со стороны Джемиля и Фарука с Эмине.

Приёмные родители - это отдельная "песня". Экрему изначально было наплевать на Зейнеп, и не стоит его выгораживать. Он из тех, кто: "В чужом глазу соринку видит, - в своём не видит и бревна". Двоеженец. Вот мы пишем: "любовница, любовница"... А может, и жена. Сожительница. Да и с ребёнком ещё. Нармин любила только Зейнеп, а не Экрем, но Нармин своим эгоистичным желанием отдалить Зейнеп от родителей отдаляет её от себя. Да, Сахине с Бехрамом приживалы в чужом доме, но по-своему дочь любят, эгоизм у всех в той или иной степени присутствует.

Фарук... Вот это яркий пример тихушника, которые лично меня отвращают. Мехди пусть несдержанный, но прямой, а этот - чёрт из "тихого омута". Он уже предъявлял и прикрикнул на Зейнеп, теперь Эмине будет использовать, чтоб отыграться на Зейно. И с Джемилем наверняка сойдётся. Пока я вижу то, что как раз на Мехди Зейнеп и будет надеяться, когда окажется "взаперти".

Кстати, да; хоть Мехди и со своими заморочками ("тараканами"), почему-то верится, что любит Зейнеп. А вот Санджар любит Себя в глазах Наре. Он вообще не имеет прав на неё, да ещё и Гедиса против Нарэ настраивает... Отвратно. О Йигите из "ДП" уже вообще молчу, но Кюбра точно наивная. Зейнеп наивной не могу назвать. Она уже многое видит и кое о чём всё же догадывается.

Из "ДЧ", конечно. Лучше бы я полные названия указывала, раз отредактировать невозможно.
Mila7 февраля 2020 22:51
Лёлик,
:tongue: wink :bully:
Не надо указывать куда кому идти, а то могут послать конкретно в общеизвестном направлении.
Судя по агрессивным комментариям, Лёлик частый гость у специалистов по "кукушкам". Ваш доктор не всем подходит. Мне он может навредить. :winked:

Анна,
Сначала разберитесь, что такое переход на личности.
Самокопание - наше всё! smile

Виктори,
Плюсую. Реальные мысли и анализ, а не больные фантазии и предположения на счёт Мехди, Беналь, Эмине.
Виктори7 февраля 2020 22:13
Лёлик,
Есть поговорка : на Бога надейся , а сам не плошай . Так и в случаях с близостью с мужчинами.Вы же прекрасно понимаете по неписаным правилам о последствиях , беременности думают женщины . Тем более ,когда мужчина не любит . Кто о себе подумает, если не ты сам. Красиво , хорошо !? Нет конечно, но таковы реалии жизни. К сожалению. Хотя конечно ответственность должны нести оба. Мы рассуждаем с точки зрения женской психологии .А Мехди по большому счету и не задумывался ни о чем. Есть женщина, она согласна на такие встречи , почему ему отказываться . Да и не важно для него , где она живёт. Для мужчин важны больше всего они сами в первую очередь , даже когда им кажется , что любят. Санджар со своей великой любовью что сделал с Наре . Но есть и приятные исключения : такие мужчины как Гедис. Отвлеклась однако.
Лёлик7 февраля 2020 21:48
И,скорее всего,именно к приемным родителям она и могла попасть,и только потом к психиатру. Давайте объективно,хотя Мехди очень уж стараются сделать положительным (более менее),все же он тот мужчина,который пойдёт с женой к психологу или психиатру. Это не такой тип мужчин. А в жизни склоняюсь к версии,что Мехди-это этакий жалкий тип,который и бьет,и пьёт и баб районных потрахивает за спиной у жены. А жене Дома показывает какой он мужик-кулаками. Такие районы редко могут «родить» заботливых и понимающих..скорее,вот такие Мехди как раз и населяют такие районы.

Виктори...согласна с Вами. Да,это был так сказать секс без обязаловки. Но,1) зачем было выбирать бабу через дом от своего дома?понятно,что рано или поздно женился бы...хотя бы выбрал ту,что с семьей незнакома и живет на пару кварталов подальше. А так -вообще стремно,конечно же.2) это уже нечестные правила игры,когда один любит,а другой,зная это-приходит на секс. То есть,даёт надежду на что-либо в душе у этого человека.3) предохраняться нужно Конечно же. Это упрёк для обоих сторон. Но если у Беналь ещё в голове крутилось желание выйти замуж и безответственность в этом вопросе,то Мехди сам же знал,что эту бабу в жены не возьмёт,так зачем сам себе такие проблемы устроил?

Конечно же это были не отношения,и Беналь должна была понимать,что ее просто используют,когда мужчине нужно снять «стресс».
Виктори7 февраля 2020 21:33
kellija,
О каких двух фронтах вообще речь!? Взрослый мужчина и взрослая , разведённая женщина встречались , проще сказать спали друг с другом по обоюдному согласию. Без обещаний , без любви, без обязательств со стороны Мехди . Да Беляль любила и любит , ждала , надеялась как любая любящая женщина . Но судя по тому как Мехди при встрече на улице с ней даже разговаривать особо не хотел , то чувств кроме обычного физического влечения у него не было от слова вообще. И она прекрасно понимала это , соглашаясь на ночные встречи. Не красиво . Да не очень. Но таких случаев неимоверное множество в мире. Если бы все спали и женились по любви , мир был бы идеальным. Другое дело зачатие ребенка . В любящей семье все или планируется, или контролируется или как получится. Тут я думаю женщина , зная, что мужчина ее не любит и не будет с ней , должна была контролировать ситуацию , тем более в нынешнее время с современной медициной ,не подвергая ни себя позору ( по турецким меркам) ,ни будущее самого ребенка. Если конечно она не хочет просто родить от любимого человека , а не будет манипулировать этим уже после того , как Мехди женился . А скорее всего будет. Возвращаясь к теме второго фронта: Мехди после свадьбы не приходил к Беляль и даже ее избегал.Так что никакого второго фронта нет. А то , что бывает у людей до свадьбы , так редко у какого мужчины не бывает , да и у многих женщин тоже. Может в восточных странах по другому конечно. Относительно подруги Зейнеп высказывались некоторые о том , что ей нравится Мехди . По моему это нелепость. До этого жила рядом с ним , а после свадьбы с Зейнеп он вдруг ей понравился. Девушка просто хочет вырваться из района и ухватиться за богатого мужчину.
Лёлик7 февраля 2020 21:22
Начну с конфликта:мне неприятно,что Мила,будучи сама тем человеком,который активно здесь обсуждал разные сериалы/героев,решила меня упрекнуть. Как говорится:в своём глазу брёвна не вижу,в чужом-соринку замечаю. Как я думаю,ей просто не нравится моя точка зрения,а аргументов в пользу своей-нет,вот и решила высра....ой извините,высказаться таким образом.
По поводу Книги...всем известный сериал Ветреный (который я не смотрю) создан по книге,сюжет которой изворотили как хотели. Сериал «Зашитник» (тоже по книге,идёт по Нетфликс с Улусоем) имеет от книги,по контрой написан,лишь название. СЦ не выгодно делать полную версию Книги. Никто смотреть не будет,зная конец.Или,как в случае с Корольком (бурак с фахрие версия),конец был очевиден,но сюжет абсолютно новый.
Насчёт героя Мехди в жизни...вполне вероятно,что таким и был. Давайте не забывать,что Зейнеп в жизни-рассказала обо всем психотерапевту...а это даже не рядовой семейный психолог. Помнится,даже мой Любимый Лабковскиц рассказывал,что когда уже невозможно помочь лишь психологическими методами,обращаются к психотерапевту-там уже и лекарства и методы по-серьезнее,потому что такие люди обычно уже имеют какие-то заболевания,фобии,а не просто корректировка жизненных проблем необходима.
медея7 февраля 2020 20:01
По моему, надо забыть о книге, об авторе книги-психиатре и так смотреть и воспринимать героев, их поступков и событии. Мы все, кто смотрели НИС, весь третий сезон провели под зловещим ожиданием , подсознательно ждали когда сорвется Сурея, когда выявится в ней шизофрения и даже на ее маленькую дочку смотрели с жалостью, как на будущюю душевнобольную. Но хорошо, что это оказалось хитрым ходом сценаристов и сделали счастливый конец, за исключением смерти Эсмы и Гарипа.
Вот по этому, я лично предпочетаю не вспоминать о книге и не имею никакого желания познакомиться с ней.
Анастасия Благинина7 февраля 2020 19:59
Анна, мне ВК, к сожалению или счастью, не доступен, через "родной" Яндекс я книгу "Девушка за стеклом" не нашла, а отзывам читателей верить... каждый ведь по-своему воспринимает. Но поскольку сама не являюсь романтиком, то увы, не исключаю, что Мехди поднимет руку на Зейнеп, так как мы не знаем замыслов сценаристов, но думаю, учитывая 5 просмотренных серий, гл. героя на такое может толкнуть лишь чья-то подлость, для этого Зейнеп очень сильно должна упасть в глазах Мехди, и надеюсь, сц не будут делать из Мехди очередного Джемиля, как в "Иффет". Да и у Зейнеп не тот характер, чтоб такое прощать. На мой взгляд, Мехди очень сложный и неоднозначный, и даже я не могу его ни понять, ни оправдать, но он честный, терпение тоже есть, и ещё какое. Сам сериал тоже тяжёлый и психология в каждой серии реально кого-то может напрягать. Но с журналистом, раскритиковавшим Демет, не соглашусь: зритель в большинстве своём, как раз и считает игру взглядом, без многословия, высшим пилотажем в проявлении таланта. Болтать без умолку, - на это особого таланта не нужно. Тем не менее, турецкие сериалы любят во всём мире... кроме самой Турции, хотя верю в теорию относительности: раз есть сериалы с рейтингом от 9-ти до 20-ти процентов, - значит, смотрят! Вообще, я только на гр. "Тимми" и по-рейтингам, и по-новостям о сериалах ориентируюсь, а просто инфа из недостоверных источников, - это чьи-то выдумки.


Добавление комментария
Интересное: