Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке
Дом в котором ты родился твоя судьба / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке Турецкий сериал Дом, в котором ты родился – твоя судьба… / Dogdugun Ev Kaderindir Все серии (Турция, 2020) смотреть онлайн на русском языке. Канал TV8.

Говорят, именно дом определяет нашу судьбу – например, как пройдет твоя жизнь, кем будешь работать, с кем соединишь свою жизнь… Сначала матери берут в руки карандаш и начинают писать твою судьбу, а потом ты вырастаешь и продолжаешь за нее… Главная героиня драматического сериала задается вопросом – какой дом именно у нее, тот в котором она родилась или тот, в котором вырастала и стала личностью… Какую судьбу она должна продолжать писать – написанную матерью, которая ее родила или той женщиной, которая стала для нее мамой и вырастила?

В ролях: Ибрагим Челиккол, Демет Оздемир.

Важно! Альтернативное название сериала: Мой дом / Evim.

Добавлена 1-43 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия; 2 сезон: 13,.. 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
bukovinka8 мая 2021 10:46
Цитата: Staisha1994
Ибрагим Челиккол хоть и самый любимый мой актёр, но из его героев мне не по-душе Мехди, а Джелиль вообще ничего, кроме отвращения, не вызывает, да и сам сериал "Иффет" не затронул.
согласна с Вами полностью, так как Ибо и мой любимый актёр. И у меня Джелиль вызывал отвращение. Вообще "Иффет" смотрела с трудом. Главная героиня не в списке моих любимых. Смотрела из за Ибрагима, но не впечатлил.
Что касается Мехди в частности и Дома в целом, то проект начинала смотреть дважды. Первый раз бросила из за Демет. Увы, у каждого свои критерии любимых актрис. Даже Ибо не смог "заставить" wink Но потом решила попробовать. В принципе неплохо. Ибрагим - Мехди в первом сезоне как герой истории имел будущее. Соглашусь с Вами, что в паре с Демет они смотрелись. Потом я прочла книгу. И мне стало очень интересно как обыграют реальну историю СЦ. Первый сезон пересмотрела дважды, ибо бред второго был настолько бредовым, по -другому не сказать, дабы понять почему СЦ творят такое с героем, пускай даже с отрицательным, я возвращалась к первому в поисках "ключиков". Но, увы...Я писала и раньше, что в проекте из тройки ГГ мне нравится Ибрагим, но я абстрагируюсь от персов - актёров, поэтому "Дом" смотрела, так и не избрав для себя героя, за судьбу которого буду переживать. Чисто из за женской солидарности рада за Зейнеп. Как говорит сама госпожа Гюльсерен: "Все болезни из за отсутствия любви. Только в любви и сострадании возможно исцеление", Зейнеп исцелилась любовью. Хотя, исходя из идеи первого сезона, мне казалось, что исцелится любовью должен был и Мехди в паре с Зейнеп. Этот проект купили итальянцы. Читала очень много разных рецензий, отзывов именно со стороны итальянских критиков и зрителей. Вывод один: все ждали исцеление большой любовью ЗейМех. Они для многих виделись главной парой истории. Но перестановка слагаемых - СЦов изменила результат, закон математики здесь не сработал. С появлением Барыша, белого и пушистого, правильного, почти идеального аристократа с голубой кровью, импульсивный, угрюмый, закомплексованый парень с района механик- фаталист Мехди становился всё чернее и чернее...
Да, в целом проект неплох, но это далеко не шедевр турецкого кино. ИМХО wink :fellow:
bukovinka8 мая 2021 10:17
Цитата: Staisha1994
Ещё помню обсуждения на ветке "Дела чести". Кстати, рекомендую.

По поводу "Дела чести". Это ремейк итальянского проекта в 5 сезонах " Честь и уважение". В главной роли красавец Габриэль Гарко. Вот это шедевр, который рекомендую.
На турецкий ремейк я наткнулась случайно. Решила посмотреть. Тем более там Бурджу Бириджик. Керем в этом сериале просто никакой. На его месте видела Араса Булут Ийнемли. Шюкрю как то меня не цепляет вообще не только в этом проекте, но и в других своих работах. Видела с ним два или три проекта. Да, внешне ничего. Высокий, породистый. Но не больше. В целом ремейк не получился. Турки вообще хорошо творят ремейки, часто даже превосходят оригиналы. Но "Дело чести" не получился ни как ремейк в частности, ни как проект в целом. Я постояно сравнивала с ярким, эмоциональным итальянским оригиналом, где всё идеально: красивая картинка, природа, музыка, игра актёров. Смотришь и наслаждаешься киноискусством. Чего стоит сам Габриэль Гарко! А если учесть, что я его смотрела и пересматривала на языке оригинала, т.е. с божественным звучанием итальянского языка, то кроме слов восторга и не скажу.
Поэтому рекомендую по правде не турецкий ремейк, дабы не тратить зря время, а итальянский оригинал.
В пятёрке ГГ моя любимая Бурджу, но даже её игра не переубедила меня в шедевральности этого сериала. Пожалуй единственный проект с ней, который местами смотрела на перемотки.
nijole8 мая 2021 10:03
Цитата: Staisha1994
Ещё помню обсуждения на ветке "Дела чести". Кстати, рекомендую. Но любителям сериалов с ХЭ не "зайдёт" (не понравится). Так вот: там явно отрицательный гл. "герой", Йигит, натворивший очень много неприглядного. И оставляя мои неодобрительные в адрес Йигита комментарии, натыкалась на негатив в виде того, что я типа не вижу "Большой любви" Йигита и Сибель, Кюбра и Эмир чуть ли не гл. злодеи.

Анастасия,привет!
Вы написали чистую правду.Мне тоже очень понравился сериал,но смерти я никогда никому не желаю,Йигиту тоже.Каждый заслуживает жить,какой он негодяй не был бы потому,что жизнь дана только один раз.Я не могла понять жестокость Йигита,после гибели матери.Он нашел Нихата(мафиози) и застрелил и если с ним была другая женщина,а не Дерья,то ,наверно,ее учесть была та самая,как и Нихата.Йихит пожалел свою подругу и подругу своих друзей.Нихат за предательство женщины,ее не застрелил,а вышвернул из дома и оставил живой.А Йигит? Нихат ему поверил и рекомендовал банде,чтобы приняли Йигита.А он осмелился в доме Нихата из-за зади наставить пистолет ему в голову,но Нихат догадался.Два мафиози,но очень разные.У одного осталось чуть чуть человечности,а у другого нет.
Triya8 мая 2021 09:59
Цитата: Staisha1994
Да, где-то странный, но маньяком или тираном его сц не делали. Со второго сезона пошёл бред, да ещё этого Барыша ввели.

А если вспомнить то, что произошло прямо на свадьбе и какое лицо было при этом у Мехди? Думаете, это зря в первых же сериях первого же сезона показали? После этого Вы определяете его как "странный"??

Барыша сц ввели, как своеобразный нейтрализатор, как я поняла. Без его помощи Зейнеп попала бы на больничную койку, в чём даже нет сомнений, особенно после того, что рассказала мне недавно подруга. И что Вы понимаете под собирательно-негативным понятием "бред" - можете немного расшифровать? И как мог бы, на Ваш взгляд, из тех посылок, что нам дали вначале, развиться сюжет по-другому.
Triya8 мая 2021 09:31
Цитата: Tamara
Я с вами соглашусь, что прежде чем стать на путь истинный Ферхат был убийцей, и ещё он даже не понёс заслуженное наказание, если даже он убивал себе подобных.

Доброе утро! Заметили, как у нас здесь посвежело? wink
Классификацию по "амплуа" мы проходили, как обязательное, на лекциях по продюсированию, нас учили подбирать актёров по типажам, а для этого, нужно было знать, по каким критериям это делается. Так что, я оттуда запомнила.

По поводу образа Ферхата=
Все люди, без исключения, рождаются маленькими, пухленькими и глазастенькими. Даже алкашик Байрам в детстве ничего крепче молока матери не употреблял (хмм, тогда каламбур про возвращение к "заводским настройкам" не получается). Но, всё-таки))) Так вот, если вспомнить детство Ферхата (ЧБЛ), то тем переломным моментом в сторону "тёмного" явился его вынужденный выбор выстрелить в т.наз. убийцу отца в 15 лет, когда еще психика не устоялась. Отсюда всё и покатилось. Но, заметьте, Ферхат никогда не отказывался, и даже убивал с азартом, с выдумкой, просчитывая ходы. И вот, когда он уже вроде бы исправился в хорошиста, выбросил в море свой пистолет, полюбил, осознал и ВДРУГ,  надо отомстить Намыку за смерть родного отца - и что делает Ферхат? Находит снова пистолет, запирает Аслы в доме...... ой-ой, сколько же раз он её запирал?!!! Нашей Зейнеп ещё повезло, оказывается...... Ну так вот, Ферхат делает всё ТОТ же выбор - убить, от которого его уберегает его отстраненная от "дел" жена и возлюбленная. Вопрос: так изменился ли Ферхат или его сдерживала Аслы?? Он брыкался, как я помню, до самых последних серий, так, что уже плклонники Бирдже писали, что Аслы уже истерит по полной)))
Tamara8 мая 2021 09:17
Triya,
Почитала ваши коментарии "Герой или любовник" или все вместе.
Я с вами соглашусь, что прежде чем стать на путь истинный Ферхат был убийцей, и ещё он даже не понёс заслуженное наказание, если даже он убивал себе подобных.
Сериал ЧБЛ мне нравился и актёры в главных ролях тоже, но это была сказка. Почему и говорят женский сериал, в такое верят женщины, хотят чтобы и у них после всех проблем, наконец наступила любовь, но так бывает только в сказке.
Когда я написала что у Ибрагима такой типаж играть бандитов, у него это хорошо получается. Я видела его в трех ролях, та что была в фильме почти не запомнилась, зато Ферхата и Мехди буду помнить.
Triya8 мая 2021 08:31
Цитата: Staisha1994
а что ужасного в Ферхате?! По-моему, в первых сериях "ЧБЛ" очень ясно показали, почему хороший мальчишка-подросток вырос киллером

А я где-то ужасалась Ферхатом? Хотя не стоит забывать, что он там кучу людей положил по сюжету, и каялся за свою "черную сторону" постоянно. Я писала про шаблонное клише "от ненависть к любви", что такого не бывает в природе - если от "ярой такой ненависти". А если она не "ярая", то тогда это не "ненависть", и значит, этот шаблон не точно прописан. Лучше было бы написать:  настороженно относясь, без особых симпатий, в шоковом состоянии, агрессивно настроенно и т.п. Что и было в Ферхате с Аслы. После, неприятие исчезло, гнев испарился, появился взаимный спортивный интерес, а потом, потом... Вот и Любовь. Но мне почти всегда виделось, как актера Ибрагима прямо за ручку вела в этом сериале Героиня Аслы. Ферхат был "ферхатом", только, когда стрелял и догонял, а между этими "делами" проскакивал Ибрагим Челиккол, не на шутку увлечённый Бирдже Акалай))) Вот вам и химия с электричеством...
Triya8 мая 2021 07:58
Цитата: Staisha1994
а Джелиль вообще ничего, кроме отвращения, не вызывает, да и сам сериал "Иффет" не затронул.

Насчет Иффет у меня раздвоение: с одной стороны роль Ибрагима главная, и любовная линия присутствует, причё, очень страстная. Но ставит в тупик заявленное в начале истории "изнасилование", причем, своей же возлюбленной и довольно извращенным способом. Я побывала в шоке, решила разобраться, пока не стало совсем плохо в этой драме... Прочитала в одной статье на сайте, что такое возможно (!) в среде восточных мужчин, которые по обычаям не могут вступать в интимные отношения с девушками до никяха. Не знаю, верить ли. Не хотелось бы. Так вот, на Героя он в этом сериале не тянет, а отрицательных героев в природе не бывает, по определению. Бывают отрицательные персонажи. Поэтому здесь вижу амплуа "Любовника" без "Героя". В конце персонаж Ибрагима таксист Джемиль вроде бы исправляется, пройдя тернистый путь сам, т.ск. "без Аслы". НО ФИНАЛ, когда Джемиля убивает его же жена и возлюбленная - вообще ставит в тупик! До сих пор размышляю. Хотя по комментам вижу, что проникнуть в мозг турецких сценаристов, это, как улететь с Илоном Маском на Марс))) Только "сами знаете кому" это под силу...
Triya8 мая 2021 07:47
Цитата: Staisha1994
по-мне амплуа "герой-любовник" больше подходит как раз таки Кыванчу Татлытугу. Тот же Бехлюль. Ибрагиму подходят образы решительных бруталов

Термин "амплуа" в переводе с франц. означает "роль",  но применение амплуа на практике (театр, кино) намного объёмнее. Это как бы сборная спецификация исполняемых актером ролей, основанная на его характере и внеших данных. В разных театрах и в разные времена, и даже у разных стран, была своя классификация актёров по амплуа, которые были прописаны в специальных реестрах королевских придворных театров. В эру кино четкие границы амплуа немного размылись, но основы, по которым актеры отбираются на роли в ходе кастинга более-менее сохранились - от природы человеческой не убежишь.

Герой-Любовник - составное амплуа, в котором их два - одно "Герой",  другое "Любовник". довольно часто их соединяют, когда в актере они тоже совмещены в комплексе: притягательная внешность, дающая "повод" для размышлений + темперамент и харизма. Зрители частенько это составное амплуа рассматривают только со второй позиции, забывая еще про "героя по жизни". Возникает комический вопрос: разве героями бывают только в постелях, а в других местах - нет? wink  Амплуа "Героя" предполагает самый активный мужской персонаж (такой брутальный и  решительный, о котором Вы упомянули), и тогда актер играет по сюжету, как правило, главную или одну из главных ролей. Амплуа "Любовник" описывать нет надобности, выбирается в первую очередь по внешним данным, ибо на него и "идут смотреть". Поэтому именно под это амплуа ищут актеров самым тщательнейшим образом, если для продюсеров важны рейтинги. Химию и электричество придумали уже в наше время, особенно в кино, где "видно всё", а раньше в театрах, в средневековых например, между любовниками ЭТО просто нарочито "показывали", чтобы облизывались и те, кто купил билеты не только в трёх первых дорогих рядах (тоже за рейтингами гнались). Насчёт Татлытуга ничего не могу пока сказать, я с ним фильмов не видела. Но, если, как писала Ольга, он может сыграть и богатырей, то его амплуа и будет, конечно, Герой+Любовник. Что касается Челликола, то его будут эксплуатировать в этом амплуа пока он не полысеет, чего ему от всей души НЕ желаю.
Staisha19948 мая 2021 01:22
По-мне фанатичная любовь к актёрам ещё полбеды. Есть реально зацикленные на персонажах. Ибрагим Челиккол хоть и самый любимый мой актёр, но из его героев мне не по-душе Мехди, а Джелиль вообще ничего, кроме отвращения, не вызывает, да и сам сериал "Иффет" не затронул.

Ещё помню обсуждения на ветке "Дела чести". Кстати, рекомендую. Но любителям сериалов с ХЭ не "зайдёт" (не понравится). Так вот: там явно отрицательный гл. "герой", Йигит, натворивший очень много неприглядного. И оставляя мои неодобрительные в адрес Йигита комментарии, натыкалась на негатив в виде того, что я типа не вижу "Большой любви" Йигита и Сибель, Кюбра и Эмир чуть ли не гл. злодеи. Не, я понимаю, что у Керема Бурсина тоже свой фан-клуб, и как к актёру, к нему отношусь очень хорошо, но если реально вдуматься, а не занимать сторону гадающих, кого же любил Йигит Кылыч: Сибель или Кюбру. Мой личный вывод: никого. Йигит был поглощён местью, жаждой каждому из ближнего окружения доказать свои догмы, переступить через всё и всех. Кстати, Сибель мне тоже не нравится, - пустая. Йигит во многом сам виноват, он легко вошёл в мафиозный круг. Более, чем уверенна, что не будь Дерья его подругой и подругой близких ему женщин, этот необразованный выходец из бедной семьи и её бы не пощадил. Достойный трагичный финал для такого негодяя. Эмир, Кюбра и Дерья прям за живое взяли, вот им я сочувствовала. Никогда не забуду, сколько боли, пусть не физической, но моральной, он доставил Кюбре. Его не останавливало понимание того, что Кюбра-то искренне в него влюбилась. Полюбила. Но жестоко ошиблась в объекте своей любви.


Добавление комментария
Интересное: