Ребенок / Cocuk Все серии (2019) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Ребенок / Дитя / Cocuk Все серии (Турция, 2019) смотреть онлайн на русском языке. Канал Star TV.

Сериал повествует о матерях, готовых на любую жертву ради благополучия своего ребенка. У Акчи есть сын по имени Эфе, но из-за сложных жизненных обстоятельств она отдает его Шуле, невестке богатой семьи, которая не может родить. Эфе становится любимцем семьи и наследником огромного состояния. Все его холят и лелеют. Шуле растит его как родного сына, но до тех пор, пока сама вдруг не забеременеет… И вот тогда перед ней встает выбор, чей ребенок должен быть наследником. А Акча тоже готова на все ради своего ребенка. Усложнит ситуацию Асийе, свекровь Шуле, которая на протяжении многих лет сама хранит темные тайны семьи…

В ролях: Назан Кесал, Мерве Чаныран, Джейда Атеш, Исмаил Хаджиоглу.
Дата выхода: 9 сентября 2019 года.

Добавлена 1-18 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажите друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Марина23 сентября 2019 21:45
Цитата: Анастасия Благинина
Шуле ведь любила Эфе, и человек всегда притворяться не может.

Цитата: Анастасия Благинина
Шуле за преступный умысел прощения не заслуживает, имею ввиду сцену на балконе, но нелюбовь к ребёнку можно понять

так любила или нет?)
Мое мнение, что она никогда Эфе не любила, а просто была привязана, как к любому, кого мы опекаем - в том и соль всего происходящего. А вот что значит любить ребенка она поняла только тогда, когда родила своего собственного. Я, кстати, не осуждаю за нелюбовь, но за вредительство - осуждаю безотносительно того, какие у нее там мотивы и личные травмы потому что на фоне жизни и здоровья пятилетнего, вверено ей же ребенка, все ее проблемы как-то перестают иметь значение. В конце концов должно же быть элементарное чувство самосохранения, а она еще и оправдывает себя на каждом шагу. Нормальная бы женщина за голову схватилась и сама к врачу побежала, боясь еще навредить ребенку, но эта врет и играет спектакль, на каждом шагу причем, причем вполне разумно и вполне себе в здравом уме. Так что я не знаю о каком понимании Вы все еще говорите))

Цитата: Анастасия Благинина
негодяями не рождаются.

конечно рождаются. Но это вечный спор о том, что нас больеш формирует - генетика или окружение. А что там с генетикой той Шуле мы тоже не знаем. В любом случае женщина способная годами врать мужу не есть хорошим человеком изначально. Как и Асийе.

Потому что когда этого ребенка принимали тайком от мужа (как они вообще его обманули с беременностью интересно) Шуле это сделала не ради Али, а ради себя самой в первую очередь, ради того, чтобы остаться в этом браке. Так что она не любит вообще никого, кроме себя и Бурака может быть (и то сомневаюсь иногда), змея она была всегда, с самого начала, как бы кто ни пытался ее в белое пальто одеть, невозможно из г... конфету сделать, простите ))
Анастасия Благинина23 сентября 2019 17:27
Виктори, Мила, я сначала оставляла отзыв по-первой серии, а потом по-второй и двум сразу. Я действительно думала, что Шуле была в ступоре и в шоке, тем более, между Эфе и плачущим Бураком, но когда у самой Шуле в памяти эта сцена отразилась, и она всё же оправдывалась, я посмотрела на ситуацию под другим углом, но пока со стороны Шуле корыстных мотивов, кроме безумной любви к мужу и собственнического инстинкта, а так же жестокого обращения к ребёнку, не вижу. Да, она к Эфе жестока, но причина такого отношения должна быть. Я не буду по сотни раз повторять, что негодяями не рождаются.

Ну не могут все герои сериалов быть как Зейнеп из "Мамы", полюбившей чужую ей по-крови девочку как свою.
Виктори23 сентября 2019 16:35
Анастасия Благинина,
Цитата Анастасия Благина :" Я имею ввиду, что Шуле за преступный умысел прощения не заслуживает, имею ввиду сцену на балконе, но нелюбовь к ребёнку можно понять. Как верно заметила nijole, чужих детей любить не всем дано." Помнится до этого Вы писали, что Шуле не видела Эфе на балконе , а сейчас пишите , что за преступный умысел прощения не заслуживает. Это прогресс в суждениях .
Анастасия Благинина23 сентября 2019 14:37
медея, я пока склоняюсь к тому, что Шуле психически больна. Послеродовая депрессия, которую не долечили или вообще сразу не лечили, вполне может перейти в стадию сдвига и психического расстройства.

А ещё во второй серии меня царапнула фраза Шуле: "меня тоже родила мать". Родила, но о том, что "воспитала", вроде речи не было. У меня такое предположение: если Шуле - дочь богатых родителей, то многое данный факт объясняет, но не в её пользу, а если Шуле тоже брошенный ребёнок, - то мне будет её жаль. Дети, выросшие вдали от семьи и любящих родителей, могут стать жестокими. Да и по-жизни даже в благополучных семьях "не без урода".

Асийе может и не такая плохая, но по-отношению к Акче и Шуле она довольно жестока, и тем более, ей прямым текстом говорят, что Эфе с Шуле небезопасно, а она что говорит и творит?! Да когда речь идёт о здоровье и жизни ребёнка, какие могут быть тайны?! Она своих детей сделала со своими тайнами злейшими врагами, и благо, что у Али Кемаля, помимо шизанутого на всю голову Хасана, есть Мурат, который всегда и во всём его поддерживает, кроме, пожалуй, мягкого отношения к Шуле.

Лайк, если Вам пары эпизодов достаточно, то мне нет. Шуле ведь любила Эфе, и человек всегда притворяться не может. Конечно, Шуле умышленно не помогла Эфе, и здесь ей прощенья не заслуживает. Естественно, легче думать, что Шуле вся "такая-сякая"! Мне логика большинства непонятна, но я же молчу. Каждый останется при своём мнении.

В "Не плачь, мама" Алев вообще новорожденную дочку душила, а спустя годы эта тварь ещё считала, что дочь должна её простить и любить... Вот уж у кого "убойная логика"! А Вы все накинулись на героиню, о жизни которой ни черта не знаете.

Я имею ввиду, что Шуле за преступный умысел прощения не заслуживает, имею ввиду сцену на балконе, но нелюбовь к ребёнку можно понять. Как верно заметила nijole, чужих детей любить не всем дано.

Кстати, даже у Алев свои "защитники" были... Бррр! Меня от неё воротило, хотя актрису люблю. В той истории мне героине не хотелось ни сочувствовать, ни жалеть её, ведь она сама была во всём виновата, и из жизненных уроков кроме своих зековских замашек ни фига не извлекла.

А вот Шуле, мне кажется, успокоится. Акче нужно набираться сил, чтоб Асийе не выжила её из дома. А Шуле Акча точно не боится. Меня здесь больше всех бесят Хасан и маманя Акчи, - вот уж где парочка!
Лайк23 сентября 2019 13:56
Меня всё ещё поражает Анастасия своей «логикой». Ну узнали вы, в чем причина такого поведения Шуле по отношению к беззащитного ребёнка. И что? Вам легче станет и вы спокойно вздохнёте. Мне например не интересно ее душевное состояние по одной лишь причине, она не себе и своему родному ребёнку наносит вред. Под словом убийство здесь подразумевается не только факт, но и действие в форс-мажоре. А она специально не подала руку падающему ребёнку, чтобы он упал и разбился. Со стоооны это выглядело бы примерно так; он поднялся и упал, а она остолбеневшая , не поняв, все же бросилась спасать но увы, он умер на месте( не дай Бог). Хватить дорогая умничать. Все поняли . Остаётся узнать , почему? Хотя мне повторюсь не важно, что именно. Я за наследство и рабство мужа к себе и их совместному ребёнку. Тем самым избавиться от чужого рта, не имеющего никакого права.
Я знаю , что закон наказывает таких родителей.
В сериале Мама все было наоборот. Там родная мать все пыталась избавиться, а не родная спасти. Никогда не забуду эпизод, как мать выбросила на мусорку свою дочку , завязанную в мусорном пакете.
Анастасия Благинина23 сентября 2019 13:38
nijole, я согласна с тем, что Шуле хочет избавиться от Эфе, но не убить. Что мешало ей сделать это раньше?! А наследство... может, если бы Бураку было года два-три или четыре, было бы логично, а так... По-любому пока Эфе старший, а какой "наследник" из малыша-грудничка?! Понятно, что причина есть, и мне кажется, что Шуле "отыгрывается" на Эфе потому, что Асийе к нему слишком привязана, и конечно, она не может ни заметить, что Али Кемаль большее количество свободного времени проводит с Эфе, а не с ней и их ребёнком. Я думаю, если бы Асийе не обязала бы Шуле заботу об Эфе, то отношение к нему было бы другое. Это нельзя оправдать, но логика в этом есть. Тем более, Эфе уже понял, как кто к нему относится. Для Акчи главное препятствие - Асийе, которая, как никто другой, должна бы её понять, ведь они обе больше из-за обстоятельств отказались от детей, но у Эфе есть шанс остаться человеком, а вот Хасан... мне он кажется озлобленным на весь мир существом, а Акчу вообще считает вещью, бумагой, которая "всё стерпит". Делаю вывод на его собственных словах: "Раз даже мать свою простила, - и меня простит". Реально?! Да если бы с Эфе что случилось, она бы его убила! Такое нормальная женщина не простит. Акча виновата перед Эфе, но не перед его сдвинутым папашей.
nijole23 сентября 2019 06:04
Есть в жизни такие женщины,которые не может любить детей,если не родили их.Но,Шуле,то не то,что не любит.Она хочет убить этого ребенка,т.е.чтобы он исчез навсегда из этой семьи.Мне не кажется,что она больная.Есть какая то другая причина! А не может быть наследство? Первый сын в их семье Эфе.Если его нет,то самый главный наследник семьи Шуле-ее сын.Если Шуле родила бы дочь,может быть этой ненависти невинному ребенку и не было бы такой большой,как сейчас.Мы пока не знаем из какой семьи Шуле,кто ее родители,как они поженились с Али...
медея22 сентября 2019 17:42
Марина, в том то и дело, что Кемаль не знает всего того, что знаем мы и согласна с вами, не то, что жестче с ней поступать, ее надо лишить родительских прав и выгнать из дома, а то и посадить за коссвенное покушение на убииство( в юриспрюденции наверно это не так, но если не Акча, ребенок мог погибнуть, или стать колекой). НО, Кемал пока что видет холодное и невнимательное отношение матери к ребенку. Шуле наверно не за день и даже не за месяцы стала такой, внимательный муж заметил бы изменения характера и поведении жены и вместе с ней сходил бы к врачу,а не отдалился бы и не сделал этот вопрос темой насмешки со стороны других членов семьи . Вот это мне плохо бросилось в глаза, вообще я за то. что если даже пропала пюбовь, но по каким то причинам, приходится жить вместе, должны уважать друг друга, а если пропала и уважение , пускай расходятся. Это мое мнение и никому не навязываю.
А насчет актрисы, я не видела ее многих работ, но во всех мною знакомых ее ролей, у нее одинаково равнодушне выражение лица, и если она тут преобразится и со временем будет выражать любов, теплоту, хоть боль, я буду только рада.

Анастасия Благинина , а стараюсь понять Шуле потому, что
женьщина, вырастившая ребенка с пеленок, ребенка, который при ней научился улыбаться,сделал первые шаги, назвал мамой ,не сможет так возненавидеть его, родив даже пятерых своих родных. Вообще я знаю очень много случаев, когда бездетная женьщина забеременела и родила даже после 10-15 лет замужества, только после того ,как усыновила ребенка. Это я считаю, как божий подарок за доброе дело и к счастью не знаю ни одного случая, что родив родного, родители охдадели к приемному .Вот по этому мне Шуле так непонятна или же она серезно психически больна. Хотя, могу допустить и версию Лайк, об меркантильных причинах ее поведения.

Что касается Ассие, мне она не кажется такой плохой и не думаю, что она пичкает лекарством Шуле безнадобности.
Марина22 сентября 2019 11:56
Цитата: медея
У Кемаля может и есть причина не любить жену, но надо хоть уважать мать своих детей

я неуважения не увидела... а если не забывать насколько он зол на жену, что она так халатна с ребенком (и это он еще правды не знает), то я бы на его месте вела себя еще жестче.

Цитата: медея
актриса мне не нравится, слишком холодное и ровнодушное выражение лица

а мне вот кажется, что вот этот холод вполне себе уместен - Акча закрытая, жесткая и запуганная, все время как ежик ощетиненная, и это логично, учитывая ее жизнь. Так что с кастом на эту роль согласна на 100%, хотя местами она вызывает антипатию чисто внешне.

Цитата: Анастасия Благинина
Озге Гюрель

да ну)) внешность слишком нежная для такого персонажа, ну и она бы просто не потянула эту роль, имхо.
луба22 сентября 2019 02:58
первые 2 серии очень понравились,актеры на высоте smile


Добавление комментария
Интересное: