В чём вина Фатмагюль? 1, 2 Сезон / Fatmagl'n Suu Ne? Все серии (2013) смотреть онлайн на русском языке
В чём вина Фатмагюль? 1, 2 Сезон / Fatmagl'n Suu Ne? Все серии (2013) смотреть онлайн на русском языке Турецкий сериал, драма В чем вина Фатмагюль? / Без вины виноватая / Fatmagl'n Suu Ne? 1, 2 Сезон Все серии смотреть онлайн на русском языке (2011-2013).

Фатмагюль молодая девушка из небольшого города. Она живет со своим простодушным, наивным братом Рахми и невесткой Мукаддес. Присматривает за своим племянником Муратом, помогает брату и невестке в их молочной ферме, пасет овец. С нетерпением ждет того дня, когда выйдет замуж за Мустафу, которого любит с самого детства. Любовь молодого человека самое прекрасное, что есть в ее жизни. В общем, все было как у всех молодых девушек - мечты, любимый парень, цель иметь свой дом и детей… Крест на всех желаниях поставил роковой случай! Фатмагуль, всеми силами бежавшую вперед к своим мечтам, ждет пропасть, о которой она не догадывается…

Индийская адаптация сериала: В чем вина Амалы?

Добавлена 1-80 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,.. 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Гость Вера21 августа 2025 09:38
Интересно, кто-нибудь задумывался, каков процент нормальной жизни девушки после насилия? Очень маленький. Это остается с ними на всю жизнь. И если им не оказана правильная психологическая помощь, они еще и сами себя будут винить. А многие не могут справиться с этим бренем и решают уйти из этой жизни. На примере мустафы понятно, что если б фатмагуль вышла за него - он бы винил ее и она сама себя!

Потому что найдутся те (как комментарии внизу), которые скажут: "Ну а че? они ж никого не убили! Зачем такие строки?" это пока они никого не убили. много насильников отбывает весь срок в тюрьме? - нет. Многие исправляются? - нет. потому что им дают понять - все можно, пока ты не убил. Но потом насильники и эту черту переступят.

А добавьте сюда еще людей. которые скажут - жертва сама спровоцировала.

Потому молодые девушки должны понимать - любая форма насилия (физическая, психологическая) - это не НОРМА! И если он никого не убил, это еще не значит - что все хорошо!

А те, кто считают приговор насильникам в сериале неадекватным - пусть проверит свою адекватность. И не пишет этот бред, а держит свое "мнение" при себе.
Гость Вера21 августа 2025 09:00
Цитата: Гость Ника
Цитата: Гость Вера
Цитата: Гость Ника
Сроки дикие дали парням. Такие сроки дают если потерпевшая умерла или если её заразили вич, но тут такого не было. Лет 10 максимум по закону, откуда такие сроки?! И вообще, мне было жаль парней. Да, они виноваты и совершили преступление, но без умысла, находясь в неадекватном состоянии. Трезвыми не совершили бы. Да и пожалели уже тысяч раз. Неужели нельзя дать людям шанс на исправление ? Ну дали бы лет по 5, и так судимость уже пятно на репутации, родители разорены и итак уже жизнь не была бы прежней у них. Но под двадцать лет давать ??? Они не убили никого, в конце концов! Я считаю сроки неадекватные абсолютно



И напомню вам, если б они сразу признались в содеянном, то может и получили бы по лет 5, а учитывая ложные показатели, подкуп свидетелей и побег в конечном итоге лишь усугубили их положение. все получили по заслугам. еще мукаддес к ним бы подсадить не мешало. меня ужаснуло, что женщины комментаторши пишут, что она норм баба...

А еще - употребление алкоголя это ОТЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство, а не оправдывающее. Когда уже общество повзрослеет и перестанет винить жертв? в 21 веке живем. а вы пишите бред. фу

А кто то винит жертву ?) Я нигде не винила жертву и не оправдывала преступников. И вообще, я высказываю свое мнение. А вы переходите на личности и проецируете на меня какие то обиды. Вот это фу



Обиды? Это возмущение. Оправдывание насильников - вы считаете нормальным? А Сериал показал справедливый конец. И финал на 10000% меня удовлетворил. Не увидела никакого раскаяния от Селима или Эрдогана. Так же и жили бы себе и еще не одна девушка могла стать жертвой.
Гость Вера21 августа 2025 08:57
Цитата: Гость Ника
Цитата: Гость Вера
Ника, когда вас изнасилуют, посмотрим как вы запоете. Какой дурой надо быть, чтоб оправдывать насильника. Вы и побои видимо терпите?

А вот на личности переходить тут не надо. Обычно так делают когда нет аргументов. Если я не согласна со сроками в фильме и считаю их неадекватными, это не значит что я кого то оправдываю или сама что то там терплю ))) Ну и бред)



Все аргументы я представила ниже. Их более, чем достаточно
Гость Ника21 августа 2025 00:15
Цитата: Гость Вера
Цитата: Гость Ника
Сроки дикие дали парням. Такие сроки дают если потерпевшая умерла или если её заразили вич, но тут такого не было. Лет 10 максимум по закону, откуда такие сроки?! И вообще, мне было жаль парней. Да, они виноваты и совершили преступление, но без умысла, находясь в неадекватном состоянии. Трезвыми не совершили бы. Да и пожалели уже тысяч раз. Неужели нельзя дать людям шанс на исправление ? Ну дали бы лет по 5, и так судимость уже пятно на репутации, родители разорены и итак уже жизнь не была бы прежней у них. Но под двадцать лет давать ??? Они не убили никого, в конце концов! Я считаю сроки неадекватные абсолютно



И напомню вам, если б они сразу признались в содеянном, то может и получили бы по лет 5, а учитывая ложные показатели, подкуп свидетелей и побег в конечном итоге лишь усугубили их положение. все получили по заслугам. еще мукаддес к ним бы подсадить не мешало. меня ужаснуло, что женщины комментаторши пишут, что она норм баба...

А еще - употребление алкоголя это ОТЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство, а не оправдывающее. Когда уже общество повзрослеет и перестанет винить жертв? в 21 веке живем. а вы пишите бред. фу

А Мукадес за что сажать вы собрались ? Если кого и надо посадить с ними, то это Мустафу. Он и убийца к тому же
Гость Ника21 августа 2025 00:12
Цитата: Гость Вера
Цитата: Гость Ника
Сроки дикие дали парням. Такие сроки дают если потерпевшая умерла или если её заразили вич, но тут такого не было. Лет 10 максимум по закону, откуда такие сроки?! И вообще, мне было жаль парней. Да, они виноваты и совершили преступление, но без умысла, находясь в неадекватном состоянии. Трезвыми не совершили бы. Да и пожалели уже тысяч раз. Неужели нельзя дать людям шанс на исправление ? Ну дали бы лет по 5, и так судимость уже пятно на репутации, родители разорены и итак уже жизнь не была бы прежней у них. Но под двадцать лет давать ??? Они не убили никого, в конце концов! Я считаю сроки неадекватные абсолютно



И напомню вам, если б они сразу признались в содеянном, то может и получили бы по лет 5, а учитывая ложные показатели, подкуп свидетелей и побег в конечном итоге лишь усугубили их положение. все получили по заслугам. еще мукаддес к ним бы подсадить не мешало. меня ужаснуло, что женщины комментаторши пишут, что она норм баба...

А еще - употребление алкоголя это ОТЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство, а не оправдывающее. Когда уже общество повзрослеет и перестанет винить жертв? в 21 веке живем. а вы пишите бред. фу

А кто то винит жертву ?) Я нигде не винила жертву и не оправдывала преступников. И вообще, я высказываю свое мнение. А вы переходите на личности и проецируете на меня какие то обиды. Вот это фу
Гость Ника21 августа 2025 00:10
Цитата: Гость Вера
Ника, когда вас изнасилуют, посмотрим как вы запоете. Какой дурой надо быть, чтоб оправдывать насильника. Вы и побои видимо терпите?

А вот на личности переходить тут не надо. Обычно так делают когда нет аргументов. Если я не согласна со сроками в фильме и считаю их неадекватными, это не значит что я кого то оправдываю или сама что то там терплю ))) Ну и бред)
Гость Вера20 августа 2025 22:12
Цитата: Гость Ника
Сроки дикие дали парням. Такие сроки дают если потерпевшая умерла или если её заразили вич, но тут такого не было. Лет 10 максимум по закону, откуда такие сроки?! И вообще, мне было жаль парней. Да, они виноваты и совершили преступление, но без умысла, находясь в неадекватном состоянии. Трезвыми не совершили бы. Да и пожалели уже тысяч раз. Неужели нельзя дать людям шанс на исправление ? Ну дали бы лет по 5, и так судимость уже пятно на репутации, родители разорены и итак уже жизнь не была бы прежней у них. Но под двадцать лет давать ??? Они не убили никого, в конце концов! Я считаю сроки неадекватные абсолютно



И напомню вам, если б они сразу признались в содеянном, то может и получили бы по лет 5, а учитывая ложные показатели, подкуп свидетелей и побег в конечном итоге лишь усугубили их положение. все получили по заслугам. еще мукаддес к ним бы подсадить не мешало. меня ужаснуло, что женщины комментаторши пишут, что она норм баба...

А еще - употребление алкоголя это ОТЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство, а не оправдывающее. Когда уже общество повзрослеет и перестанет винить жертв? в 21 веке живем. а вы пишите бред. фу
Гость Вера20 августа 2025 21:12
Цитата: Гость Ника
Сроки дикие дали парням. Такие сроки дают если потерпевшая умерла или если её заразили вич, но тут такого не было. Лет 10 максимум по закону, откуда такие сроки?! И вообще, мне было жаль парней. Да, они виноваты и совершили преступление, но без умысла, находясь в неадекватном состоянии. Трезвыми не совершили бы. Да и пожалели уже тысяч раз. Неужели нельзя дать людям шанс на исправление ? Ну дали бы лет по 5, и так судимость уже пятно на репутации, родители разорены и итак уже жизнь не была бы прежней у них. Но под двадцать лет давать ??? Они не убили никого, в конце концов! Я считаю сроки неадекватные абсолютно


Ника, когда вас изнасилуют, посмотрим как вы запоете. Какой дурой надо быть, чтоб оправдывать насильника. Вы и побои видимо терпите?
Гость Вера20 августа 2025 21:11
Ника, когда вас изнасилуют, посмотрим как вы запоете. Какой дурой надо быть, чтоб оправдывать насильника. Вы и побои видимо терпите?
Гость Ника20 августа 2025 17:42
Сроки дикие дали парням. Такие сроки дают если потерпевшая умерла или если её заразили вич, но тут такого не было. Лет 10 максимум по закону, откуда такие сроки?! И вообще, мне было жаль парней. Да, они виноваты и совершили преступление, но без умысла, находясь в неадекватном состоянии. Трезвыми не совершили бы. Да и пожалели уже тысяч раз. Неужели нельзя дать людям шанс на исправление ? Ну дали бы лет по 5, и так судимость уже пятно на репутации, родители разорены и итак уже жизнь не была бы прежней у них. Но под двадцать лет давать ??? Они не убили никого, в конце концов! Я считаю сроки неадекватные абсолютно


Добавление комментария
Интересное: