Запретная любовь / Ask-I Memnu Все серии (Турция 2008) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Запретная любовь / Ask-I Memnu 1, 2 сезон Все серии (Турция, 2008) смотреть онлайн на русском языке.

После смерти любимой жены, умершей 11 лет назад, Аднан изолировал себя от светской жизни и предпочел уединенную жизнь в обществе своих любимых детей: дочери Нихаль и сына Бюлента. Вместе со своей семьей он живет в одном из знаменитейших особняков Стамбула, в окружении опытной полу-француженки няни и племянника Бехлюля. Но его размеренная и умиротворенная жизнь в один миг меняется после знакомства с юной Бихтер. Аднан понимает, что влюбляется в молодую девушку, как в старые добрые времена своей молодости.

В ролях: Кыванч Татлытуг, Хазал Кая, Берен Саат, Небахат Чехре, Сельчук Ёнтем другие.

Добавлена 1-158 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,.. 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 заключительная серия.

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
bukovinka18 апреля 2021 21:15
Цитата: nijole
Может быть вы проживали похожую жизнь,как и в этом сериале?
Нет, не проживала к счастью. Как то повезло в любви изначально: вышла замуж по большой любви, даже вопреки родителям, хотя были и другие варианты. Но я в свои 20 была слишком упёртая. Муж старше на 7 лет. Конечно, в итоге они согласились. Но долгое время привыкали к моему выбору. Была и есть и любовь, и страсть. Были искушения. Но наверное у меня слишком сильный самоконтроль над моей чувственностью и эмоциями. И я слишком принципиальная, верна своей жизненной философии. В омут с головой - это не про меня. Возможно поэтому слишком строга с Бихтер.
bukovinka18 апреля 2021 21:00
Цитата: nijole
Самое главное измена мужа и в одном, и в другом сериале
пардон. Видать, старею и что то забыла. Разве Нихан изменила с Кемалем?
bukovinka18 апреля 2021 20:56
Цитата: Tamara
ретная любовь!? Вы наверное в любовных отношениях 2консерватор" нежали "реформатор"? Запретный плод всегда сладок. А перед нами история настоящей любви, поэтому они имели право ее прожить, прочувствовать стасть молодых сердец. Такое бывает только раз в жизни. Аднана не жалко, ибо возжелал молодую девушку, которая его не любила.
Это было ДО второго просмотра. Из за фейса Аднана, из за перемотки, я не видела сущности Аднана. Его внешность мне не давала спокойно смотреть фильм. Я где то там так и писала. Из за него в принципе я и перематывала весь сериал. Поэтому я злилась на него, ибо он мне не нравился, но не нравился внешне, а сущности то я не знала. wink :fellow: А что касается любви, то ведь смотрела только на них сквозь призму двух моих любимых актёров. Искала романтики. Хотела сказкиwink :fellow: На перемотки смотрела только моменты с ними. Так многое теряется. Мой просмотр был поверхностным. В целом проект не цеплял, не нравился. И я теперь не отказываюсь от слов, что была любовь. Но романтике нет. И моя оценка в том комментарии соответствует моему просмотру, который был в принципе никакой. Я писала то, что хотела увидеть. Нельзя делать выводы в результате такого просмотра. Вот поэтому, ведея про мой "грешок" - просмотра на перемотке, и из за моей неуверенности, существущего противоречия внутри меня, ибо мне нравится Берен, но не воспринимаю Бихтер ( проблемная ситуация - как быть), я решила посвятить своё время проекту. О своих выводах я написала раньше.
Tamara18 апреля 2021 20:11
bukovinka,
Как то на Доме вы мне написали про сериал ЗЛ. И у вас тогда было совсем другое мнение.
bukovinka12 февраля 2021 13:53
Цитата: Tamara
понимаю что плохо поступили гг, но принять не могу
Предполагаю, что плохо поступили для Вас: Бихтер и Бехлюль, ибо у них была запретная любовь!? Вы наверное в любовных отношениях 2консерватор" нежали "реформатор"? Запретный плод всегда сладок. А перед нами история настоящей любви, поэтому они имели право ее прожить, прочувствовать стасть молодых сердец. Такое бывает только раз в жизни. Аднана не жалко, ибо возжелал молодую девушку, которая его не любила.
nijole18 апреля 2021 19:45
Цитата: bukovinka
Самое главное - я не зацикливалась на любви ГГ. Для меня это не романтическая любовь. Если говорить о трагизме любви, то мне больно было от исхода любви Кемаля и Нихан из Черной любви нежели от исхода любви Бихтер-Бехлюль. Совершенно разные сущности главных героинь да и героев...

Самое главное измена мужа и в одном, и в другом сериале.Не важно условие,не важны сущности.Это ИЗМЕНА.Как это понимать?В одном вы оправдаете и жалеете(может быть что убили мужчину),а в другом -за измену мужа не пожалели Бихтер и оправдали ее смерть,как самое лучшее после этого,что произошло.Нихан даже ребенка родила от чужого мужчины.Почему она не развелась?Могла тоже,как и Бихтер,но не сделала.Боялась? Нет.Встречалась с Кемалем,все сама организовала,любила до безумия,даже переспала...Кемаль тоже бежал от Нихан,даже женился,но не получилось.Все напрасно,как и здесь.Если Бехлюль и женился на Элиф,то его оберегать от Бихтер могло только проживание в другом городе.А иначе все равно Бехлюль был с Бихтер.Иногда мне возникает такой вопрос,почему те самые поступки иначе видите,причины не важны? Может быть вы проживали похожую жизнь,как и в этом сериале?(извините за такой вопрос).Можете и не отвечать.
bukovinka18 апреля 2021 19:10
Цитата: nijole
Были молодой,наверно, и совсем другое мышление было.Но и Бихтер все совершила в очень молодом возрасте.
Была молодой, немного старше самой Бихтер. Но это мне не мешало адекватно оценивать её поступки, поведение. Просто по молодости я смотрела только игру моих любимых Берен и Кыванч. Всё. Остальных не рассматривала. Смотрела на перемотке. Бихтер уже тогда мне не нравилась как героиня. И вот во второй раз я подумала, что ошибалась, не увидела, не услышала, была слепа или предвзята к Бихтер. Но ничего не изменилось. Нет. Изменилось. Если после первого я ещё сомневалась по поводу Бихтер, то после второго просмотра, с высоты моих лет, прошло 10 лет, я уверенна в своём понимании сущности этой девицы.
bukovinka18 апреля 2021 19:01
Цитата: nijole
А когда будете смотреть третий раз и видеть г-у Фердевс,то многое вам поменяется и не будете даже думать,что она что-то хорошего хотела для дочери.Но это будет при просмотре третий раз.
Третьего не будет. Это не мой фильм. Мне будет жаль моего времени. Я отдаю предпочтение проектам, которые будорожат критическое мышление, провоцирут мышление, эмпатию, когда есть здравый смысл, некая логика. Поэтому параллельно с турсериалами, дабы удержать равновесие мышления о я смотрю психологические триллеры например о профайлерах. Ромкомы типа "Постучись в мою дверь" не моё. Вернулась к туркам после длительного перерыва из за карантина. За несколько месяцев пересмотрела почти всё. Иногда в кино просто не хватает турецкой чувственности. Я любитель турецкой кухни, истории, интересуюсь обычаями, слушаю музыку. Например, "Месть" с Берен Саат я трижды смотрела. Среди любимых "Песня жизни", "Внутри", "Стамбульская невеста", все проекты по книгам психоаналитика...Но ЗЛ третий раз смотреть не буду - это точно!
bukovinka18 апреля 2021 18:48
Цитата: nijole
И не желали Бихтер за ее поступок,только смерти.
пардон, не поняла вами написаное.
Мои два просмотра.
Общий вывод: Бихтер не вызвала никаких эмоций как в первый раз так и во второй. Я уже писала. Жалеть её безсмысленно. Сочувствовала дважды: когда её бросили в один день сразу оба мужчины и в момент смерти, ибо она так и не поняла ценности жизни. Не сопереживала, ибо не ставила себя не её место. Не отождествляла себя с ней. И в первый, и во второй раз я не видела романтики любви. Увы, не обесудьте wink :fellow:
После второго раза сериал мне понравился больше, но он так и не стал моим любимым.
РРазница в том, что в первый раз я смотрела на перемотке, меня отталкивал актёр Сельчук - Аднан, смотрела только из за Берен - Кыванч, поэтому все остальные были лишь фоном истории, а не участниками.
Я бы к нему не вернулась, если бы не Тамара. И вот из за спортивного интереса, решила его посмотреть, но уже очень -очень внимательно. Некоторые моменты и серии пересматривала, дабы лучше понять перса. В этот раз меня интересовал каждые без исключения!!!
Самое главное - я не зацикливалась на любви ГГ. Для меня это не романтическая любовь. Если говорить о трагизме любви, то мне больно было от исхода любви Кемаля и Нихан из Черной любви нежели от исхода любви Бихтер-Бехлюль. Совершенно разные сущности главных героинь да и героев...
nijole18 апреля 2021 18:21
bukovinka
Когда вы первый раз смотрели этот сериал,то совсем иначе все видели и приняли.И не желали Бихтер за ее поступок,только смерти.Но это было давно.Вы сама так писали.Были молодой,наверно, и совсем другое мышление было.Но и Бихтер все совершила в очень молодом возрасте.Когда смотрели второй раз,вы увидели совсем инный пейзаж.А когда будете смотреть третий раз и видеть г-у Фердевс,то многое вам поменяется и не будете даже думать,что она что-то хорошего хотела для дочери.Но это будет при просмотре третий раз.
bukovinka18 апреля 2021 18:08
Цитата: Tamara
Фирдевс была очень мудрой
согласна. И не только мудрой. Она знала о своих ошибках. О них говорила пыталась говорить и дочери. Именно осознав эти ошибки, исходя из своего опыта, узнавая в Бихтер саму себя, она пыталась предотвратить беду. Ведь по темпераменту Бихтер была вся в мать. Пейкер слишком флегматична и покорная. Бихтер необузданная как мать. Но ненависть к матери, непокидающее чувство соперничества с ней, нежелание показаться слабой в глазах матери, не позволяло дочери открыть душу. Всё что говорила Фирдевс о дочери, во всём она была права. В принципе она не желала плохого Бихтер. Фирдевс всё измеряла достатком и деньгами, о чувствах никогда не говорила. Возможном, отказавшись от упрямства, поверив немного матери, найдя немного доверия к ней, возможно Бихтер могла себя спасти. Но ога слышала только себя. Мать и сестра были для неё врагами. И гордыня её.


Добавление комментария
Интересное: