Постучись в мою дверь / Sen Cal Kapimi Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Постучись в мою дверь / Sen Cal Kapimi Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке.

Эда работает цветочницей, таким образом помогает семье. Девушка хорошо училась и собиралась получить образование за границей, все складывалось удачно – она получила грант. Но в ее жизнь как ураган врывается молодой бизнесмен Серкан Болат и переворачивает все верх дном! Оказывается, Эда расстроила его планы, теперь обязана исправить все. Она на два месяца должна притвориться невестой Серкана, только при соблюдении его условий она сможет получить грант на учебу, который дает именно компания семьи Болат. У девушки не остается выбора, как согласиться, ведь это единственная возможность получить образование. Таким образом, Серкан и Эда перед всеми притворяются влюбленной парой, в душе ненавидя друг друга. Но как известно от любви до ненависти всего один шаг…

В ролях: Керем Бурсин, Ханде Эрчел.

Добавлена 1-52 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,.. 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Svitlana2 сентября 2020 20:13
Цитата: каро
В общем, как-то так я увидела этого персонажа.
А уж что закладывали сценаристы - сие только им и ведомо. И то не факт :)

Ну я его вижу этаким идеалистом, трудоголиком, сдержанным в проявлении чувств. Думаю он и впредь не будет отличаться красноречием, но своими действиями покажет всю любовь к избраннице.

Цитата: Урсула (Марина)
Селин я воспринимаю отрицательным персонажем - ее можно где-то понять, но от того, что я ее понимаю, ее поступки не выглядят красивее.


Я пока воспринимаю ее нормально, она обижена. Но поступки у нее действительно не ахти. То как она заставляла Эду выйти к папарацци не делает ей чести. Знала же, что та опозориться, и Серкану не понравиться, но хотела унизить. Потом, конечно, она бы все исправила и вышла вся в белом.
Урсула (Марина)2 сентября 2020 18:50
Я так понимаю Серкан захотел что-то вроде "наказать Селин" за ее дутую помолвку - он прекрасно понимает и видит, что Селин не любит того Ферита и сошлась с ним только от обиды и редности ) И еще плюс чувство собственности - чисто по-мужски Серкану не нравится, что его бывшей теперь обладает другой.
Однако тут появилась Эда и теперь Серкану (уже) мне кажется пофиг что там с Селин, но тема уже завертелась и ему придется что-то решать с бывшей просто потому что этого требует договор с Эдой. И тут интересно как выкрутится: послать СЕлин - значит расписаться в чувствах к Эде, вернуть Селин - значит потерять Эду.

Селин я воспринимаю отрицательным персонажем - ее можно где-то понять, но от того, что я ее понимаю, ее поступки не выглядят красивее. А то как она Фериту голову морочит, вообще фу. Продуманность и ушлость - это неплохо, но только с хорошими намерениями и для решения каких-то позитивных задач. А у нее намерения плохие и методы достижения целей тоже, имхо.
каро2 сентября 2020 17:21
Цитата: Svitlana
Вот тут я немного не понимаю Серкана. У него было много времени и возможностей вернуть Селин, и даже ее помолвка с Феритом не побудили его ничего сделать. Но лишь заметив ревность к Эде, он захотел поиграть у нее на нервах. Что это, эгоизм, ущемленное мужское достоинство?

Думаю, что ему-то как раз не хватило умения лицемерить и расчётливости :)
Чтобы вернуть Селин, ему надо было сказать ей то, что она хочет: "Я тебя люблю. Давай поженимся!" Но он её не любит и никогда не любил. И всей его расчётливости не хватило на брак по расчёту - иначе он давно бы на ней женился. С точки зрения разума - это самое верное решение. Объединить семьи, капиталы, репутацию в обществе. Все бы были счастливы... ну, кроме него самого и Каана :)
А ещё Серкан в принципе не особо умеет о чувствах заливать :)
Это с Эдой он сейчас натренировался в формате школьной самодеятельности и дальше сможет и всерьёз что-то брякнуть :)

В общем, как-то так я увидела этого персонажа.
А уж что закладывали сценаристы - сие только им и ведомо. И то не факт :)
Svitlana2 сентября 2020 15:15
Цитата: каро
Я вообще так поняла, что она изначально с ним связалась, чтобы Серкана подстегнуть. А тот не повёлся. Тогда она довела дело до помолвки. А он опять ничего не сделал.
Что-то такое было... кажется, в разговоре с Энгином.


Вот тут я немного не понимаю Серкана. У него было много времени и возможностей вернуть Селин, и даже ее помолвка с Феритом не побудили его ничего сделать. Но лишь заметив ревность к Эде, он захотел поиграть у нее на нервах. Что это, эгоизм, ущемленное мужское достоинство?.. Кстати здесь они с Селин похожи, назло друг другу завели отношения. Хорошо, что Серкану повезло с партнершей по игре.
каро2 сентября 2020 02:24
Цитата: Ела
По отношению к Фериту я согласна не справедливо но тут ниже говорилось про её отношения к паре ЭдСер.Да и по-честному у Ферита что рта нет?Если ему не нравится пусть скажет(Я про работу в компании).Но я не могу сказать что она к Фериту плохо относится да она принимает его любовь и это плохо может она думает что так сможет забыть Серкана?

Чтобы возразить против работы в холдинге, Фериту сперва надо догадаться, что его туда пихают дабы Серкана подразнить.
А про отношение к бывшему он с Селин разговаривал - всё же не слепой и видит, как странно она себя ведёт. И что в ответ? Селин его уверяет, что ничего такого нет.

В отношении Эды и Серкана я её не одобряю, но понимаю. После стольких лет "убитых" на отношения с "роботом" Селин не может не заинтересоваться той, что так быстро и резко его изменила. Тут даже святая задалась бы вопросом, что такого есть в этой новой, чего нет во мне.

А в отношении Ферита Селин поступает жестоко. Решила не любить, а быть любимой? Ну так держись принятого решения! Ферита нам пока показывают как вполне положительного персонажа, который ничем не заслужил быть использованным и выброшенным.
Но неизвестно, кстати, как он себя поведёт, когда его бросят.

И Селин, возможно, верила, что забудет Серкана с Феритом, но только ДО помолвки. До того, как он сказал, что нашёл себе пару. До того момента, как она потащилась на пляж, чтобы посмотреть на Эду. Всё её дальнейшее поведение никак не соответствует плану забывания.

В общем, Селин, конечно, не зло во плоти, но и особо хорошим человеком её назвать не получается.
Посмотрим, куда вывернут сценаристы :) Могут из неё через пару серий святую слепить, а могут и шайтан-бабу спевшуюся с Кааном :)

Цитата: Svitlana
А вот в отношении к Фериту Селин поступает не совсем честно, храня надежду вернуть былое с Серканом.

Я вообще так поняла, что она изначально с ним связалась, чтобы Серкана подстегнуть. А тот не повёлся. Тогда она довела дело до помолвки. А он опять ничего не сделал.
Что-то такое было... кажется, в разговоре с Энгином.
Ела1 сентября 2020 23:12
каро,
По отношению к Фериту я согласна не справедливо но тут ниже говорилось про её отношения к паре ЭдСер.Да и по-честному у Ферита что рта нет?Если ему не нравится пусть скажет(Я про работу в компании).Но я не могу сказать что она к Фериту плохо относится да она принимает его любовь и это плохо может она думает что так сможет забыть Серкана?Просто для меня пока персонаж не достаточно раскрыт .Ну честно Серкан по мне сам пока не знает чего хочет.Я жду продолжения чтобы понять персонажей.
Svitlana1 сентября 2020 16:42
Цитата: каро
Давайте представим, что Серкан, заметив ревность Селин, не заключил бы с Эдой честный договор, а принялся за ней ухаживать, сделал предложение и при этом намеревался бросить, как только представится шанс вернуться к Селин. Как бы его назвали? Полагаю, что гораздо жёстче, чем двуличным :)

И правда! Серкан честен с Эдой, у них контракт, Селин от него ушла и по логике, претензий с кем Серкан у нее не должно быть. А вот в отношении к Фериту Селин поступает не совсем честно, храня надежду вернуть былое с Серканом.
каро1 сентября 2020 16:12
Цитата: Ела
Я не вижу в ней пока ничего плохого с Эдой она всегда говорила искренне так же и с Серканом.

Селин в отношении Серкана и Эды ведёт себя нормально. Даже её несколько нездоровое любопытство, слежка и т.п. закономерны.
Двуличной и неприятной Селин делает её поведение с Ферритом!

Хорошо, она осознала, что с Серканом ей ничего не светит, бросила его и приняла любовь другого - это понятно, это разумно даже. Но что дальше? Она же просто использует Феррита. Она ему лжёт, она запихивает его в холдинг только для того, чтобы вызвать реакцию Серкана. И, по сути, сидит на низком старте и только и ждёт, когда Серкан позовёт её обратно.

Давайте представим, что Серкан, заметив ревность Селин, не заключил бы с Эдой честный договор, а принялся за ней ухаживать, сделал предложение и при этом намеревался бросить, как только представится шанс вернуться к Селин. Как бы его назвали? Полагаю, что гораздо жёстче, чем двуличным :)
Ела1 сентября 2020 14:53
Svitlana,
Я не оправдываю поступка Селин да это неправильно, но чтобы прям двухличной и расчётливой называть по мне это уже перебор.Я и не спорю что Серкан потихоньку но начинает чувствовать что-то к Эде, просто видела во многих группах как за счёт принижения Селин возвышают Эду это не правильно не люблю такие вещи.Ведь лучше написать качества Эды а не унижать Селин которая и то не чем не хуже Эды как вы и сказали они просто разные.
Svitlana1 сентября 2020 14:26
Цитата: Ела
Селин и Серкан знакомы с детсва у них были отношения, у них одна работа, одни друзья они знают друг-друга какие чужые договоры да она не правильно сделала но прям чтобы её так ненавидеть я не вижу смысла


В ситуации с договором Селин поступила по меньшей мере неприлично. Она находилась в доме Серкана и его невесты, а вела себя как хозяйка, позволив себе обшаривать комнаты. Что она хотела найти, какое имела на это право? Никакая дружба не может быть этому оправданием.
В остальном с Вами могу согласиться. Ей обидно, что Серкан не был столь внимателен к ней как к Эде. Причина в том, что эти девушки разные. Я не наблюдаю здесь большой ненависти к ней, да и Серкана никто не хвалит за резкость в отношении Эды.

Цитата: Ела
Почему какая-то девочка за столь короткое время могла сделать то что я годами не могла?Селин же не знает что это всё план Серкана.


Ой, да этот план о помолвке, уже потихоньку превращается в большую мечту Серкана. ))) Угадайте с одного раза какое желание он загадал, задувая свечу на кексике, подаренном Эдой?!


Добавление комментария
Интересное: