Постучись в мою дверь / Sen Cal Kapimi Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Постучись в мою дверь / Sen Cal Kapimi Все серии (2020) смотреть онлайн на русском языке.

Эда работает цветочницей, таким образом помогает семье. Девушка хорошо училась и собиралась получить образование за границей, все складывалось удачно – она получила грант. Но в ее жизнь как ураган врывается молодой бизнесмен Серкан Болат и переворачивает все верх дном! Оказывается, Эда расстроила его планы, теперь обязана исправить все. Она на два месяца должна притвориться невестой Серкана, только при соблюдении его условий она сможет получить грант на учебу, который дает именно компания семьи Болат. У девушки не остается выбора, как согласиться, ведь это единственная возможность получить образование. Таким образом, Серкан и Эда перед всеми притворяются влюбленной парой, в душе ненавидя друг друга. Но как известно от любви до ненависти всего один шаг…

В ролях: Керем Бурсин, Ханде Эрчел.

Добавлена 1-52 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,.. 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52 заключительная серия (русская озвучка).

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
Svitlana18 октября 2020 21:53
Цитата: каро
Полагаю, потому что аудитория ПВМД не совпадает с аудиторией ДЧ.

Я пролистала ДЧ и скажу что Керем умеет пробить на эмоции. Поэтому я тоже склоняюсь к тому, что в данном сериале так прописан сценарий.
Цитата: Урсула (Марина)
даааа, у меня такой же ... Обнимемся!

Девочки, осторожнее ))), а то нас сейчас объявят клубом озабоченных или еще каких-то женщин ))))
Урсула (Марина)18 октября 2020 21:26
Цитата: Svitlana
Но у меня есть еще одна мысль. Керему, как и многим актерам не всегда интересно играть в ромкомах

вот! действительно похоже на то, как-будто ему просто неинтересно. Потому что он может "гореть", если захочет, но ощущение, что не очень-то ему и хотелось. И это чувствуется.
Цитата: Adelaida
а вся любовь у него в делах и поступках. Как-то так.

и в этом тоже дело наверное... Не было еще у Серкана поступков в отношении Эды. Что признался себе, а потом с горем пополам и ей? Так это нормально и хорошо для него же в первую очередь. Что сразу осадил родителей и заявил, что они вместе с Эдой? Так это тоже его обычная линия поведения - он никогда не давал им рулить своей жизнью. Разве что тетю Эды терпел, но тут уже простое турецкое почтение к старшим. Вот поступить с Эдой честно вопреки собственному страху и эгоизму - это был бы поступок. А пока что я не вижу чтобы Эда была на первом месте в его жизни. Ведь на самом деле он просто позволил ей приблизиться к себе, перед этим до последнего размышляя надо ли ему это всё. В сцене на набережной он был уверен во взаимности - это было видно мне кажется. Он просто сдался и согласился дать ей что она хотела - вот это "не уходи". Эда вложила гораздо больше, сделала для него много чего, к реальности ее чувств вопросов нет.
А Серкан не завоевывал ее, он вообще никаких телодвижений не делал, а только наоборот оборонялся пока мог. Все, чем он пожертвовал ради их отношений, это своей гордыней )) А между 0 и +1 огромная разница. Как-то так.

Цитата: Adelaida
Увы, у меня муж «гарячий финский парень», у которого из мимики на лице одна работающая ситуативно бровь.

даааа, у меня такой же ... Обнимемся! (не знаю Вашего имени реального))
Возможно поэтому для меня эта тема несколько более глубока, чем для других.
каро18 октября 2020 21:19
Цитата: Selbi
по окончанию сериала буду скучать по вам, или айда все потом другой хороший проект обсуждать))))

Ой, помню я так страдала, когда ЖС заканчивался :) Там такие обсуждения были, такой коллектив комментаторов собрался к финалу :)
Цитата: Selbi
Кстати почему все обсуждают игру Керема в ВОС и никто не говорит о его игре в "Дело чести", там он тоже хорош, и целовал страстно и темперамент свой показывал, и плакал со слезами...

Полагаю, потому что аудитория ПВМД не совпадает с аудиторией ДЧ. Я, например, не смотрела - моих нервов на такие сюжеты не хватает. А ВОС хоть и драма, но довольно "лёгкая", пересечений с ромкомом больше - чисто по зрителям.
Цитата: Selbi
Тут он деревянный согласно персонажу думаю или кроме сценаристов его напрягает сама актриса Ханде

Хандэ, вроде, славится тем, что химичит абсолютно с любым партнёром :) Так что я грешу на сценарий :)
Цитата: Svitlana
Каро, Вы подслушали мои мысли?! )))

:)
Цитата: Svitlana
Но у меня есть еще одна мысль. Керему, как и многим актерам не всегда интересно играть в ромкомах, Все они мечтают о серьезных ролях, может и не выкладываются на полную. Но это лично мое мнение, могу и ошибаться.

Есть такое. Ромкомы считаются вторым сортом. И для Керема с точки зрения карьеры роль в ПВМД можно воспринимать как шаг назад, но... Сериал взлетел (хоть сейчас и сползает), понравился не только туркам, но и зарубежным зрителям, так что, наверное, он не прогадал, что согласился.

Кстати, я так поняла, что и Хандэ, и Керем популярны в Турции не по ролям, а сами по себе. У обоих хорошая репутация, у обоих нехилые контракты по рекламе.
Selbi18 октября 2020 20:53
Svitlana,
А еще думаю, что мы делаем на сайте турецких сериалов?! За нами плачет ложа пресс Канского фестиваля и не меньше )))))))))
Светлана вы правы, все комментаторы особенные. Я вот тоже уже привыкла читать всю неделю комменты от вас всех ребят, очень интересно высказываетесь, по окончанию сериала буду скучать по вам, или айда все потом другой хороший проект обсуждать))))
Кстати почему все обсуждают игру Керема в ВОС и никто не говорит о его игре в "Дело чести", там он тоже хорош, и целовал страстно и темперамент свой показывал, и плакал со слезами...Тут он деревянный согласно персонажу думаю или кроме сценаристов его напрягает сама актриса Ханде, не позволяет большего (может у неё парень нарисовался), или всё тот же пресловутый коронавирус заставляет держаться им на дистанции 2 метра с минимум контактов)))))
Amalinka18 октября 2020 20:35
Цитата: Adelaida
Я понимаю, о чем вы. Сама тоже на какой-то серии засомневалась в Кереме, но персонажи же разные, они не могут ( не должны) вести себя одинаково. Вот если бы Керем Бурсин перенёс модель поведения Керема из ВОС на другого персонажа, все бы стали сравнивать их и обвинять Бурсина, что так и не вышел из предыдущего образа. Имхо, конечно.

Чёт я совсем форму потеряла, не могу свои мысли облечь в слова, не могут меня понять))) Ещё раз, я не сравниваю персонажей. Я помню Керема в ВОС: живой, беспокойный, дерзкий, напористый. Серкан - другой. Сдержанный, амбициозный, суровый. Короче, огонь против стали. Персонажи разные, даже манера поведения. Керем с этим справляется. Я имею в виду, что я не вижу любовь к персонажу Ханде. Мне не хватает. Взгляд брошенного щеночка не компенсирует взгляд любящего мужчины. Нет огня, нет притяжения. Хотя чисто физически они дополняют друг друга. Не знаю, может в ВОС Керем уже долго играл влюблённого в Зейнеп, до того как признался, что сам поверил, что влюбился)))Там же 25 или какая там серия была. Здесь 11 и уже надо пылать страстью)) Может дело в другом. Ну, вот не хватает мне. Я хочу влюблённый взгляд как у Бугры Гюльсоя или Толги Сарыташа. Хочу, чтобы глаза за него говорили, а не сценарий и трагичное выражение лица.
Svitlana18 октября 2020 20:12
Цитата: каро
Отчаянно плюсую.
Любой персонаж - это тандем сценариста и актёра.
Актёр Керем неплохой. Поэтому я полагаю, что эту "отстранённость", на которую сетуют зрители, он играет согласно сценарию. Как-то не верится, что он вдруг разучился и не может.

Каро, Вы подслушали мои мысли?! )))
Мы забываем, что перед нами робот-Болат, который еще не разобрался со своими тараканами в голове. Керем точно умеет играть влюбленность, доказано ВОС. Кажись в то время он встречался с коллегой по площадке, но любовь с Зейнеп, в исполнении Ханде Догандемир сыграл великолепно.
А в этом сериале мне очень нравится сцена завтрака в доме Серкана и разговор о стеснении Эды. Они так мило ворковали Ммммм )))

Но у меня есть еще одна мысль. Керему, как и многим актерам не всегда интересно играть в ромкомах, Все они мечтают о серьезных ролях, может и не выкладываются на полную. Но это лично мое мнение, могу и ошибаться.
каро18 октября 2020 19:38
Цитата: Adelaida
Вот если бы Керем Бурсин перенёс модель поведения Керема из ВОС на другого персонажа, все бы стали сравнивать их и обвинять Бурсина, что так и не вышел из предыдущего образа.


Отчаянно плюсую.
Любой персонаж - это тандем сценариста и актёра.
Актёр Керем неплохой. Поэтому я полагаю, что эту "отстранённость", на которую сетуют зрители, он играет согласно сценарию. Как-то не верится, что он вдруг разучился и не может.
Саик Немец18 октября 2020 19:03
Цитата: Урсула (Марина)
Страсть показывает, а вот любовь - не вижу и все тут

А в чём разница ? А если она есть,в чём проявляется эта разница ? А может быть страсть и любовь в одном флаконе ?
==============================
=
Очень любопытно узнать и применить на практике.
Adelaida18 октября 2020 18:59
Цитата: Урсула (Марина)
Керем как-будто душевно отстранен. Я даже толком не могу объяснить словами эту грань ))

Марина, я тоже это вижу, и тоже не могу объяснить. Т.е, в моем понимании это Керем так играет, но что стоит за этой замороженностью, не могу разгадать. Мы же с вами уже обсуждали это его состояние «сельди». Про амплуа - он играл уже влюблённых, и хорошо, не в этом проблема. Может, ему не удаётся передать именно темперамент Серкана в роли влюблённого? Ведь сам Бурсин достаточно живчик в жизни. Или ещё, возможно в данный момент сказывается отсутствие у него отношений... Ой, не знаю.
В общем, я то понимаю всеобщее недовольство. Но по мне, так темперамент имеет большое значение. Увы, у меня муж «гарячий финский парень», у которого из мимики на лице одна работающая ситуативно бровь. Не знай я его давно и со всех «ракурсов», тоже посчитала бы замороженным, или душевно отстранённым, а вся любовь у него в делах и поступках. Как-то так.


--------------------
Урсула (Марина)18 октября 2020 16:53
Adelaida,
вот кстати да, Керем в ВОС и тут разный как по мне. Я ВОС смотрела один раз и помню плохо его, но монолог в машине когда Зейнеп (так кажется ее звали?) пропала (или утонула что-ли) запомнила, и даже помню, что это 9 серия кажется )) Там у меня не возникало ощущения "не верю", а тут возникает регулярно. То ли амплуа Серкана не его, как я уже писала тут, то ли сценарий не дает ему показать. Страсть показывает, а вот любовь - не вижу и все тут. Они отлично передают телесную близость, но даже в обнимашках и томных взглядах Керем как-будто душевно отстранен. Я даже толком не могу объяснить словами эту грань )) Всё имхо, как говорится.


Добавление комментария
Интересное: