Запретная любовь / Ask-I Memnu Все серии (Турция 2008) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Запретная любовь / Ask-I Memnu 1, 2 сезон Все серии (Турция, 2008) смотреть онлайн на русском языке.

После смерти любимой жены, умершей 11 лет назад, Аднан изолировал себя от светской жизни и предпочел уединенную жизнь в обществе своих любимых детей: дочери Нихаль и сына Бюлента. Вместе со своей семьей он живет в одном из знаменитейших особняков Стамбула, в окружении опытной полу-француженки няни и племянника Бехлюля. Но его размеренная и умиротворенная жизнь в один миг меняется после знакомства с юной Бихтер. Аднан понимает, что влюбляется в молодую девушку, как в старые добрые времена своей молодости.

В ролях: Кыванч Татлытуг, Хазал Кая, Берен Саат, Небахат Чехре, Сельчук Ёнтем другие.

Добавлена 1-158 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...

Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,.. 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 заключительная серия.

Понравилось видео - покажи друзьям :)
Советуем также посмотреть:
bukovinka6 мая 2021 20:53
Цитата: nijole
Вы сравниваете сериалы не зная о них, не смотрели их,а только где то слышали(одна баба говорила) или специально хотите вести дискуссию с неправдивыми фактами.

Не судите по себе:) Если моя интепретация персов, сюжета кардинально отличается от вашей, если я смотрю на вещи совсе иначе, не так квк вы привыкли или ожидаете от других, не значит, що НЕ смотрела.

Цитата: nijole
В сериале "Черная любовь"-три измены.Кемаль изменял свою жену,Эмир изменял свою жену и Нихан изменяла своего мужа.

Мы не обсуждали сериал полностью. Я вспомнила этот сериал в контексте любви. И я не писала об Эмире и его измене в частности, или о КОЛИЧЕСТВЕ и КАЧЕСТВЕ измен в этом проекте в целом.
Измену порицаю. НО измена измене розь.
Как у каждой болезни есть своя "история", так и в измене есть своя "история".
Факт моего комментария в студию.
Я никогда не писала ОЧЕНЬ!!!!


Цитата: nijole
Нихан изменяла мужа Эмира(идем по фактам) с своим любимым Кемалем,даже ребенка его родила(факт) и она вам очень нравилась(факт),

Цитата: nijole
Сейчас по этому поводу вы немношко поменяли свою риторику

Никогда не меняю риторику, ибо предана свом принципам.
nijole6 мая 2021 20:46
Цитата: bukovinka
Начнём с того, что подымите мой пост. И начнём обсуждение.

Вы забыли? Тогда не о чем и говорить.Что вы потеряли память? Все может быть? Прекрасного обсуждения.Ищите сама свой пост.
bukovinka6 мая 2021 20:27
Цитата: nijole
Вы совершенно правы.Надо идти только по фактам.Мы не давно прочитали ваш пост,где вы сравнивали два сериала "Черная любовь" и "Запретная любовь".Так вы говорили,что вам очень понравился сериал "Черная любовь" и Нихан из этого сериала.Нихан изменяла мужа Эмира(идем по фактам) с своим любимым Кемалем,даже ребенка его родила(факт) и она вам очень нравилась(факт),а вот Бихтер за те самые поступки(факт),вы кидаете камнями и говорите,что концовка сериала такой и должна была бы быть(факт).Сейчас по этому поводу вы немношко поменяли свою риторику.В сериале "Черная любовь"-три измены.Кемаль изменял свою жену,Эмир изменял свою жену и Нихан изменяла своего мужа.Когда я вас спросила,что это значит,что измена Нихан то оправдаема,а вот Бихтер нельзя оправдать никак(наилучший ей вариант ее смерть)то вы ответили,что ваш комментарий нехороший.Как все это понимать? Вы сравниваете сериалы не зная о них, не смотрели их,а только где то слышали(одна баба говорила) или специально хотите вести дискуссию с неправдивыми фактами.

Начнём с того, что подымите мой пост. И начнём обсуждение.
nijole6 мая 2021 20:20
Цитата: bukovinka
ну тогда нам вообще не надо ничего предполагать, а идти исключительно по фактам.

Вы совершенно правы.Надо идти только по фактам.Мы не давно прочитали ваш пост,где вы сравнивали два сериала "Черная любовь" и "Запретная любовь".Так вы говорили,что вам очень понравился сериал "Черная любовь" и Нихан из этого сериала.Нихан изменяла мужа Эмира(идем по фактам) с своим любимым Кемалем,даже ребенка его родила(факт) и она вам очень нравилась(факт),а вот Бихтер за те самые поступки(факт),вы кидаете камнями и говорите,что концовка сериала такой и должна была бы быть(факт).Сейчас по этому поводу вы немношко поменяли свою риторику.В сериале "Черная любовь"-три измены.Кемаль изменял свою жену,Эмир изменял свою жену и Нихан изменяла своего мужа.Когда я вас спросила,что это значит,что измена Нихан то оправдаема,а вот Бихтер нельзя оправдать никак(наилучший ей вариант ее смерть)то вы ответили,что ваш комментарий нехороший.Как все это понимать? Вы сравниваете сериалы не зная о них, не смотрели их,а только где то слышали(одна баба говорила) или специально хотите вести дискуссию с неправдивыми фактами.
moloko226 мая 2021 19:11
Цитата: bukovinka
Все её беды из за импульсивности, эгоизма и чувства мести.
О какой мести Вы всё время говорите?Как можно мстить человеку,который даже не в курсе,что ему мстят?Бехлюль даже не знал,на самом ли деле она была беременна,на самом ли деле сделала аборт-странная какая-то месть)))Этим мужчинам было ни холодно ни жарко от этой мести. Аднан,если бы хотел от любимой женщины ребёнка-настоял бы и не допустил аборта,а так ему пофиг,такая его сильная любовь была.Бехлюль просил её избавиться от ребёнка.Что это за такие любящие мужчины?
bukovinka6 мая 2021 18:36
Цитата: Tamara
Это уже предположения, так же как и детей она больше не смогла иметь.
ну тогда нам вообще не надо ничего предполагать, а идти исключительно по фактам.
А факт - вещь неоспоримая и не в пользу Бихтер wink :fellow:
Кстати, о детях.
Турки любят делать параллели персов в своих сериалах.
Так вот, сестра благополучно родила двоих за два года,никогда не сожалела.
Бихтер за это время отказалась от своих двоих, сделав два аборта.
А их мать постоянно сожалела, что в своё время не сделала два аборта.
Три женщины из одной семьи.
Две дочери и мать.
Tamara6 мая 2021 18:31
Цитата: bukovinka
скорее всего она ни о чём не думала в том числе и об этом...

Это уже предположения, так же как и детей она больше не смогла иметь.
bukovinka6 мая 2021 18:22
Цитата: Tamara
Так нам и показали, что не совсем уж Бихтер была без совести, не смогла чужого ребёнка повесить на Аднана, даже в ущерб своему здоровью
скорее всего она ни о чём не думала в том числе и об этом... решение избавиться от ребёнка она приняла в ярости отомстить
Tamara6 мая 2021 18:14
Цитата: bukovinka
Никто мог и не узнать правды...

Так нам и показали, что не совсем уж Бихтер была без совести, не смогла чужого ребёнка повесить на Аднана, даже в ущерб своему здоровью.
bukovinka6 мая 2021 18:13
Цитата: Tamara
Мы можем тут с пеной у рта доказывать друг другу кто из нас прав, но у каждого свое мнение.
Ну пены нет wink :fellow: И я лично ничего доказывать никому не собирась. Это не теорема Пифагора :fellow:
Мы обмениваемся мыслами вслух и не больше...
Что касается абортов в целом, то моя бабушка в своё время любила повторять, что любящий жену муж никогда не допустит, дабы она делала аборт.
Если без шуток, то аборт - это достоточно деликатный и очень личный вопрос.
Сколько женщин не могут иметь детей вообще! Сколько из за абортов!
И тут Бихтер, зная о риске, всё же его делает. Я как женщина не принима этого эгоистичного поступка.
Это некая "смерть" для женщины.
Но я в проекте постоянно держу во внимании книгу и её сюжет, ибо СЦ немного изменили - фабулу оставили.
Если женщина в браке, то конечно вопрос аборта решают оба вместе.
Если женщина вне брака, наверное, она больше имеет прав решить самостоятельно. Хотя ребёнок - это дело двоих.

Цитата: Tamara
Как бы вы отнеслись, если бы на аборт Бихтер пошла вместе с мужем? Ведь Аднана именно это разозлило, что она решение приняла одна, кто тогда был бы убийцей?

Вот тут СЦ мало поработали. Не хватает чего то.
Но...
Аднан - мужчина нерешительный, безума влюблённый в жену. Он пошёл у неё на поводу. Но в душе надеялся, что она пеедумает. Бихтер не была честна с ним. Я не верю в её искренность по поводу взрослых детей и временного удержания от совместных. Нет. Она просто не хотела. Но немного поиграла в порядочность. Она была неуверенна. И хотелось, и кололось.
Я не увидела в ней женского начала.
Не увидела жажды материнства.
Если правильно выстроить алгоритм событий и действий, то возможно она бы изменила решение и не сделала аборта, может быть... но Аднан её не поддержал перед челядью. В ответ - удар ниже пояса!
Вот если бы Бихтер и Аднан вместе пошли на аборт, тогда бы и обсуждали правильно или нет. Скорее всего были бы причины.
Нам СЦ показали иной вариант ситуации с абортом.
Вот я исхожу из этого.


Добавление комментария
Интересное: